Вопрос 52 - что есть семья?

- Мастер, - спросил ученик, - Что есть семья? В семье вроде проще жить, но счастливых семей я почти не встречал, хотя все семьи делают всё ради семьи. Что же не так? И что же такое семья?
- Любые живые существа, в которых ты рассмотрел светлую душу и навсегда принял в свою жизнь, есть твоя семья. Любые существа, которых ты всегда готов поблагодарить за их существование, готов полностью им доверять, что бы они не делали, готов всё им прощать и отпускать. Любые существа, которые коснулись своим светом твоего сердца и зажгли в тебе любовь, это твоя семья.
- Но как же любые существа? А как же род? Мама, папа, братья и сёстры, дети? Ведь не всегда с ними всё гладко?
- Род – это твоё многовековое дерево тела, род делает тело сильнее, выносливей, крепче, умнее. Твой мозг всё лучше благодаря роду, ты больше приспособлен к планете, чем тела до тебя, но род – это не семья.
- Но как же так? Все считают что род и семья одно и то же.
- Род – это твоя энергия связывающая тело с планетой, род всё делает для лучшего выживания твоего тела на этой планете, поэтому ты всё совершенней. Такого совершенного тела как у тебя, ещё никогда не было.
- Род относится только к телу?
- Семья – добровольное взятие полной ответственности за живое существо, которое коснулось светом твоего сердца. Это могут быть любые живые существа.
- То есть муж и жена, родители и дети, братья и сёстры не всегда семья?
- Если их сердца в свете, они семья.
- А если нет? Или уже нет?
- Тот, чьего сердца  коснулся свет другой души, больше никогда не закроет своё сердце для этого существа.
- Но ведь бывает, что семьи сначала влюблены, а потом не любят друг друга?
- Это было что угодно, но не любовь.
- Что же это могло быть?
- Привязанность, похоть, желание обладать, страх, чувство вины, гордыня, расчёт. всё что угодно, но не любовь.
- А как не перепутать любовь с остальным?
- Ответив на простой вопрос
- Какой?
- Готов ли ты прямо сейчас отпустить навсегда того, кого ты любишь?
- И каков должен быть ответ?
- Тот кто любит, никогда не будет держать, он всегда готов отпускать, так как вся его жизнь подчинена благу существа, которое он полюбил.
- То есть если мать не отпускает ребёнка, это не семья?
- Если она не отпускает исходя из блага для её любимого существа и про это благо ей говорит её сердце а не ум или эмоции, то любые действия направленные на благо этого существа исходя из любви и  ответственности за него в этой жизни и на этой планете являются необходимыми.
- Семья может не быть из родственников?
- Скажи, кто мы с тобой?
- Я хотел бы иметь такого отца
- Я не отец тебе
- Но очень бы хотелось быть с тобой семьёй
- Готов ли ты меня отпустить?
- У нас уже был такой разговор, и я усвоил урок, любишь, отпускай, иначе это не любовь
- Готов ли ты меня отпустить?
- Сложно, но готов
- Тогда я ухожу
- Мне очень больно от твоего ухода, я знаю, что когда ты намерен, ты делаешь то, что намеревался. Но для меня будет за честь ждать тебя столько, сколько нужно – Из глаз ученика полились слёзы.
- Эти слёзы и слова и есть показатель того, что мы стали семьёй. Любое существо, которое готово отпустить, пусть даже если он наполняется при этом печалью расставания, влюблено. Те, которые не готовы, привязаны, привязанность  - это уже не любовь и не ответственность.
- То есть я могу не брать ответственность за мать, отца, жену или детей, но зато могу взять ответственность за собаку на улице или незнакомом человеке?
- Ты сам решаешь брать или не брать ответственность. Создавать или не создавать семью. Тот кто касается светом твоего сердца, навсегда остаётся в нём, поэтому твой выбор без выбора.
- То есть решения особо не принимаю?
- Решение – это сила намерения, но какое бы решение ты не принял, твой выбор давно уже сделан.
- Ладно, в общем семья может быть из кого угодно?
- Только из тех, свет которых коснулся твоего сердца
- То есть за род мне не обязательно брать ответственность, если свет их сердец не коснулся моего сердца?
- Твой род, это твой выбор задолго до того, как ты выбрал Землю. Твой род согласился тебя принять и вы оказали друг другу великую честь соединившись.
- Выбор без выбора?
- Там у тебя есть выбор, здесь нет
- Где там?
- Дома
- Ладно, в общем род меня принял?
- Да, поэтому прими и ты свой род, прими, поблагодари, доверься, прости и полюби его. Твой род давно всё это сделал, он в тебе, побудь и ты в нём.
- Мой род принял меня на чём то основываясь?
- Только на любви, твой свет им понравился
- Им?
- Да, род – это они, а не он.
- Ясно, то есть род любезно предоставил мне место в роду?
- Дал тело, самое совершенное тело и оно для тебя
- Что же получается, даже если я не пересекаюсь светом со своим родом, то у нас всё равно есть связь? Или выбор был только у мёртвых, живые не выбирали?
- Мёртвые вообще без выбора всегда. Он им не нужен. Род жив,  поэтому у него есть свет, пусть его и не видно. Мёртвый род, это род, у которого больше нет света. Ты сам выбрал своих родителей и они тебя родили по твоей просьбе. Но они об этом пока не знают, они это делали уже не имея выбора, выбор был у тебя и рода.
- Тогда родители это те, кто помог мне придти в гости?
- Верно сказано, точнее уже не скажешь
- А дети, те, кто проведут меня домой?
- Домой тебя проведёт семья, те кто навсегда оставили свой свет в твоём сердце и они придут провести этот свет и порадоваться, и погрустить. Им будет не хватать твоего сердца, где вмещалось столько света. Но вы обязательно встретитесь, но на других дорогах.
- Семья – это те кто проведёт меня домой? А если они будут далеко, ведь я их легко отпускаю.
- Поверь, оставляя свой свет в твоём сердце, они будут тебя слышать, как никто другой. Семья всегда в твоём сердце, что бы вас не разделяло. Тем более что время и координаты – это выдумки мозга, их не существует.
- Координаты?
- Любые шкалы – выдумки мозга, их нет больше нигде, кроме мозга. Пространство, которое возможно измерить не существует. Пространство, способное разделить любящие души, это выдумка, иллюзия.
- То есть пространство и семья – это одно и то же?
- Всё в мире едино
- Мастер, я рад что у меня появилась семья, это великий день в моей жизни. И я рад что разобрался с родом, я просто не принимал его, хотя он давно меня принял в свой красивый узор.
- Узор? Пусть будет так, но только узоры красивыми мы делаем своим светом, и чем больше света, тем красивее узоры. Украшай своим узором свой род, принимай свет в своё сердце и тогда твоя семья станет очень большой. И в день твоего отбытия домой твоя семья придёт тебя провожать, и если она будет огромна, значит ты смог открыть своё сердце свету настолько, что в твоё отбытие будут так ярко светить звёзды, что ночь и день не смогут различить. Открой своё сердце для света и тогда ты удивишься, сколько живых существ захотят стать твоей семьёй…
 


Рецензии
Андрей, я всегда с благодарностью читаю притчи у Вас. Низкий поклон!

И шепотом Вам, а то резануло глаза, как кощунство: верните, пожалуйста, на место букву Т в слове отпускать...
Тот кто любит, никогда не будет держать, он всегда готов оТпускать

С теплом и уважением,

Нэля Березная   21.08.2010 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо! сделано! Действительно - это важно!

Андрей Гнедюк   21.08.2010 23:27   Заявить о нарушении