Романс

Точка за точкой.
Слово за словом.
сказано, списано.
Что же ты, сволочь,
знаешь такого, что мной не выстрадано?

Пульс, словно выстрелы.
Взгляд твой непристальный.
Не смотри. Все равно
я не выстою.
Не смотри. не хочу
быть неискренней.

Кажется будто
ты почему-то
мною не увлечен.
Ты будто сетью
плотной опутан. Знаешь ли ты о том?

Пульс, словно выстрелы
Ложно-неистовый.
Не смотри. Все равно
я не выстою.
Не смотри. И тебя
мне не вычистить

Сам-то ты понял
что ты такое
или теряешься?
Мне рассказать,
а может не стоит, сам попытаешься?

Пульс, словно выстрелы
сможешь ли вычислить?
Не смотри, все равно, я не выстою.
Не смотри. Что ты есть, белый лист,
кем исписан ты?


Рецензии
Очень понравились последние пять строчек...

Борис Дьяков   04.12.2011 09:31     Заявить о нарушении
Почему именно они?

Марина Добрынина   04.12.2011 10:07   Заявить о нарушении
Мне, конечно, понравился весь романс, но последние слова какие-то наиболее собранные воедино...

Борис Дьяков   04.12.2011 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.