глава I

"Господь наказывает нас исполнением наших желаний"(c)
-Правда существует лишь в шерсти кота,-пробормотала я,растянувшись на диване и расчесывая ступней дымчатого кота,который прерывисто мурлыкал где-то в ногах.После третьего бокала белого вина,с легким привкусом муската,в голове прилично шумело.-Слышишь?
Молчание в ответ.Откуда-то издалека доносились аккорды знакомых песен.Намэ,съежившись,неподвижно сидел на просторном подоконнике пластикового окна.Атмосфера напоминала желе.
-Ты так не думаешь?-Монолог продолжался.Ощущая себя отъявленным гедонистом,я отхлебнула еще пол бокала спиртного,тут же запив несколькими глотками воды с горла.-Знаешь,я ни во что не верю.Везде и во всем сплошной обман.С такими мыслями я,наверное,и до 25 не доживу.-Изнутри вырвался какой-то глупый смешок,через несколько мгновений превратившийся в самодовольную улыбку.Я,если так можно выразиться,блевала словами.Теми,что некогда остались внутри,не находя выхода.Мысли,подобно той жиже в желудке,что образуется после сытного обеда из разных блюд,были неотделимы и не сочетаемые одновременно.Выстроить логику из сказанного было невозможно.После некоторой паузы,убедившись,что нет смысла таращиться на обои в цветочек,я закрыла глаза и затихла.Предложи мне тогда кто-нибудь
сплясать жигу-дрыгу,я непременно согласилась бы.Но,конечно,ничего подобного так и не произошло.Неко уже около получаса дрыхла беспробудным сном в соседней комнате.Таблетки,которые мы накануне откопали в небольшой аптечке,видимо,неплохо на нее подействовали.Алкоголь всегда вызывал странные реакции в ее организме.
-А как же муж,семья,дети?-Нервно произнес,наконец,Намэ.Словно разбили камнем стекло посреди ночи-насколько неожиданно прозвучала эта фраза.
-А пошло это все знаешь куда?-Я с трудом удерживала на весу голову.-Ничего не хочу.
Веки тяжелели,взгляд не мог фокусироваться на отдельных предметах более трех секунд.Было чувство будто я напилась клея,а не вина.Через некоторое время Намэ прилег рядом,и я с жадностью,словно зверь в свою добычу,вцепилась в его руку.Скрестив наши пальцы и пристально изучая его глаза,я провалилась в глубокий сон.Во сне я сидела в огромном ведре,мирно попивая воду из шланга...

p.s.выход продолжения отложен


Рецензии