Я не ношу маску

Я человек,всегда говоривший правду.Меня трудно заставить улыбаться человеку,которого я ненавижу.Я могу ему сказать в лицо,что его презираю.Мне трудно полюбить человека,который когда либо меня обидел.Я могу с легкостю зделать больно человека,могу убить взглядом,могу влюбить в себя и растоптать его любовь.Я считаю себя искренним человеком,и не могу измениться.Я никогда не была такой,гордыней,злой.В детстве я была ангелом во плоти,всем улыбалась,носила маску ,на которой застывала улыбка и хорошее настроения.Но в 15 лет,у меня погибли родители,и всем кому я улыбалась,меня бросили...И я поняла что в нашем мире с людьми нужно строго.Показать свое истинное лицо!А как вы думаете?Вы носите маску?Ведь нашу искреность признают дрянью,и раздавят тебя.....


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.