Несравненная, неповторимая

Дочери Марете в день рождения

Несравненная, неповторимая!
Моя маленькая. Самая-самая!
Беспредельно, безумно славная!
Равнодушьем случайным ранимая

Афродиту затмишь ты, красивая!
А глаза — по-девичьи стыдливые
Постоянно меня укоряешь
На зарядку с утра толкаешь

Избалованная и серьезная,
И капризная, и очень грозная
Слово скажешь — будто отрубишь
Взглядом строгим — дерево срубишь

Ты мой трепет и нежная ласка
Лунной ночи добрая сказка
Ты мой смех и горькие слезы
И восторги мои, и неврозы

Ты — луна моя лучезарная!
Ты и радость, и боль сердечная!
Так живи же долго, родная
На земле миру радуясь вечному!

Королева мировая!
Маретуля — краса без края!
Оставайся такой же хорошей
Папе-маме верной дочей!

9 августа 2010 года


Рецензии
Дала !алаш йе и!

Малика Зубайраева   20.09.2018 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.