Кто они, достойные меня мужчины?

У меня прекрасное чутьё на замечательных мужчин. Сколько  же Вас в этом мире, господи! С детства чувствовала, что буду играть Вами и с Вами. Знакомлюсь, увлекаюсь, люблю, пресыщаюсь, расстаюсь, вспоминаю, даже ностальгирую, снова встречаюсь, расстаюсь, снова знакомлюсь и по кругу...
 
Давайте знакомиться! Я - женщина-мечта. Есть во мне то, что заставляет Вас обернуться ещё и ещё. Да, я такая, манкая, желанная, разная, неповторимая и незабываемая. Стерва, скажете? Конечно, ещё какая - властная, самоуверенная, дерзкая, откровенная, застенчиво скромная и вульгарная, такой фьюжн, смесь золотой рыбки с пираньей, исполняющая Ваши заветные предсмертные желания. И почему же Вы, зная это, заведомо идёте на свою гибель? Мужчины?!

Люблю Вас, разных, нежных и грубых, богатых и очень, своих... А Вы? Любите ли Вы меня? О, да, конечно, что за вопрос? Как можно меня не любить?
Я же солнце в Вашей скучной жизни, Вы любите отражение своей безмятежной улыбки в моих огромных глазах, Вам нравится мой запах, он доводит Вас до исступления, а мой бархатный голос кажется Вам музыкой. Когда я к Вам прикасаюсь, Вы изгибаетесь как струны и таете в блаженной истоме. Как я обожаю видеть желание в Ваших глазах и заставлять Вас изнывать от него.

Я, вообще, люблю мучить, ведь только в муках рождаются чувства, и только в муках человек понимает значимость происходящего, а затем испытывает высшую степень блаженства, позитивное потрясение от выстраданного, рождённого в муках счастья.
Да, я Счастье, которое дано испытать избранным, я - Радость, которой не хочется делиться
с окружающими, самая большая Ваша Радость, которую так легко потерять. И боль потери не оставит Вас, пока будут биться Ваши сердца!

Если я расстаюсь с Вами, значит закончился мой запас прочности и терпения. И в этот момент расставания я либо совершаю ошибку, либо её исправляю.
Я учусь закрывать глаза на боль от потерь, не сожалеть о прошлом, жить так, словно его, прошлого, никогда не было. Я умею не жалеть ни о чём. Расставание - это
всегда испытание, которое нужно перестрадать, переболеть, пережить и не сломаться.

Я только за комфорт в отношениях, за стабильность и душевное спокойствие. Я не боюсь одиночества, оно для меня - свобода. С расставанием я испытываю душевную боль, которая учит осторожности и недоверию.

Иногда я плачу, и вместе со слезами я выплёскиваю свою обиду, тоску, разочарование, жалость к себе, ненависть к тому, кто делал меня несчастной. Слёзы вымывают боль из моего сердца, а затем приносят очищение и успокоение, оставляя лишь воспоминания, греющие душу.
И в очередной раз, когда я знакомлюсь с мужчиной, я даю ему понять, что меня всю жизнь носили на руках и я хочу, чтобы он носил меня тоже. А я его вознагражу ласково, очень...
 
Мужчин я выбираю придирчиво и щепетильно, не спеша с конечным выбором. Ведь лучше долго выбирать, чем потом жалеть о неправильном выборе.
Мой мужчина не умеет грубить, повышать голос и выяснять отношения. Он делает меня счастливой, довольной собой и умиротворённой. Он уважает моё мнение и мои интересы, дорожит мною и боится меня потерять. Я для него самая лучшая и необходимая. Он понимает мою душу. Он восхищается мной.

Я уважаю его чувства и желания. Ему со мной комфортно. Я - женщина, с которой любимая команда, проигрывая, не вызывает негодования, с которой нарды с преферансом,
выпивка с с гитарой, секс с сериалами - всё гармонично.
Я совместима в быту, в жизни, в постели. А совместимость - это гармония. Я должна получать от мужчины столько, сколько отдаю и чем делюсь.

Я хочу себе хорошей жизни и прекрасной судьбы. Ведь я этого достойна! Я думаю о себе, о своём будущем, о спокойствии и стабильности.
Я позитивно мыслю, живу в гармонии с собой и много работаю над собой. Поэтому я успешна.

Для успеха необходимы всепоглощающее желание его добиться, ясность намерения, упорство, вера в себя, в собственные возможности и продуманный план (стратегия). И очень важно ориентироваться на успешных людей. Меня влечёт к ярким личностям, к красоте, таланту, независимо от пола. Я окружаю себя лидерами, уверенными в своих силах. Я учусь у них побеждать.

Я очень уважаю самодостаточных, решительных, волевых, целеустремлённых мужчин, твёрдо стоящих на ногах, многого достигших в этой жизни. Я умею искренне восторгаться их достижениями, но при этом хочу быть в их глазах личностью, которая не сидит сложа руки и тоже стремится к успеху.
Только никчёмы считают, что мужчины любят слабых женщин! Слабых жалеют, а сильных любят и ими восхищаются. Я могу позволить себе быть слабой только рядом с сильным мужчиной.

Я научилась распознавать хороших мужчин, и мне легко плавать в их море.
Для каждого мужчины есть своя женщина. Я - настоящая женщина, и мои мужчины из красного моря власти

 


Рецензии
В "красном море власти" плавает только дерьмо. Вам нравится дерьмо? А вы то кто тогда? Я кое что написал о тех кто плавает в этом море.
Мужчины любят привлекательное красное мясо, сиськи, письки, попки, и вы научились этим пользоваться? Есть чем гордиться! Кстати пройдёт сосвсем немного лет, и гордиться станет нечем, на ваше место придут другие.
Женщина мечта, ха, ха!

Валерий Тверитнев   01.09.2010 12:35     Заявить о нарушении
Представьте себе, я привлекательна, красива, умна, образована, талантлива, и к тому же умею всем этим пользоваться.
А Вы беситесь от того, что не можете себе позволить такую женщину!!

Вика Фёдорова   01.09.2010 13:07   Заявить о нарушении
Ещё одна самовлюблённая дура... прости господи, (это присказка, не моя народная). Я позволял себе всяких женщин, в том числе и таких как вы. Потом понял что такие как вы просто дрянь, порождение помойки.

Валерий Тверитнев   01.09.2010 13:31   Заявить о нарушении
Вот от того-то что Вы позволяли себе "всяких", у Вас и потерялся нюх на достойных. Я больше не желаю Вас видеть на моей странице!

Вика Фёдорова   01.09.2010 13:54   Заявить о нарушении