Колдовские хроники - Глава 11 -Возвращение колдуна
Глава 11 - Возвращение колдуна
- Я иду за тобой, милая, - твердо сказал я.
Знаки окружили меня, словно вихрь осенних листьев, и поднялись, убыстряя свой бег по спиралям кверху. Пока, наконец, не слились вверх одним цельным ярким конусом. Сияющие, как… Пожалуй, ярче сверхновой! Бесчисленные обручи Магий упали на меня, придавив плотно коконом бурлящих энергий к полу. Так, что нельзя было даже пошевелиться. Я, не властвуя больше над своим телом, спелёнутый, словно ребенок, этими невидимыми силами качнулся всем телом и резко упал на колени. Нутром почувствовал, как суть меня самого, словно деревья резкими молниями корней выбросила свои плески в разные стороны, занося меня, как бы с разных сторон, волнами в призрачные полуразорванные ошмётки многомерных седых континуумов.
Я возвращался в свой старый мир – мир, где я вырос. Мир горьких воспоминаний и утрат. Мир моего детства, скрытого до поры до времени где-то в самых дальних, неизученных еще никем, уголках памяти. В лабиринтах сознания…
Синее, розовое, растянутое кляксами, анапоминающее по форме гигантские дубовые листья, ярко синее, как адлеровское небо, затем слабее, бежевое - как стрекозы полетели бесконечными пузырьками магнолии... Слабое розовое свечение. Затемпературил, сильно заболела голова, виски застучали, как в кузнечном цехе молоты по наковальне. Потом все ощущения разом стерлись - несчем было просто сравнивать... Может заболел, простуду там, к примеру, подхватил - даже в эту долю мгновения я всегда успевал подшутить над самим собой...
Вселенная превратилась в комету. Смятой в гармошку плюшкой прошла сквозь черную кляксу дыры. Два раза крутанулась вокруг оси, как дельфин. И, зашипев, гигантскими пузырями прошла в плотные, так похожие на водяные, межпространственные слои. Выбросив меня в самую толщу колдовского мира.
Да, мой мир не был иллюзией, как мне внушали раньше. Он был реальнее земного, ибо был намного древнее.
Радужные круги энергий со свистом ушли в ночное небо. Поглотившись им …
Это был живой гармоничный мир… Так и было на самом деле. Полотно ночи лежало прямо предо мной, чуть ниже туманной прозрачной пленки, дышащей, словно живая мембрана. Это очень было похоже на море, щедро пролитое лимонным соком первой Луны…
Вся плоскость ночи была покрыта многочисленными огоньками – светлячки и в этом мире оставались таким же необыкновенным завораживающим чудом.
Выше тумана скользили своими голубыми нежно-холодными лучами звезды. …скользили, проскальзывая своими тонкими, как соломинки лучиками и поглощаясь в его тонкой продуманной богом пелене.
Я огляделся. Место, где я оказался, находилось высоко в горах. Где-то вдалеке разносились звуки горна. Это в старом замке солдаты давали отбой дню. И, совсем уж не спеша, с солдатской сладкой ленцой - качеством присущим наемным армиям во всех мирах, - закрывали главные крепостные ворота… Сходство со средними веками были поразительным.
Я еще раз вгляделся в торну откуда раздавались звуки. Там на горе в ночи величественно восставал из тумана старый французский замок. Как будто из сказок братьев Гримм. Или, кто там у них главный по сказкам, на севере Франции?
Сильно пахло то ли тертым, то ли мятым виноградом, поплам с запахом неведомых полевых цветов. Терпкий такой запах, с медовым привкусом. Он буквально оседал на неподготовленное к такому роскошеству нёбо сквозь ночное дыхание… Да, тут пьянило не только таинственное присутсвие магий, но и сама ночь.
Восторг охватил меня. Это был мой мир. Мир, в котором я родился и вырос. И этот мир узнал меня и принял в свои волшебные объятия.
- Я пришёл, - беззвучно прошептал я, сильно сжимая перчаткой рукоять Эксельсинора. Его тепло и магическая сила придали мне уверенности.
Я знал точно куда идти и что делать. И был готов на всё, чтобы спасти свою Любовь. Вырвать свою Диану из лап этих охреневших, обкурившихся колдунов. Кем бы они не оказались на самом деле…
Свидетельство о публикации №210082101303