591, 592 Ленин и счастье, Философия половой жизни

591.  Ленин и счастье

Ленин:
- Дорогой товарищ! Ты хочешь быть счастливым в этой жизни?

- Ой,  как хочу,  Владимир Ильич!

-Тогда вступай в нашу партию,  дорогой товарищ!

-А если не  вступлю?

-Тогда мы тебя расстреляем,  дорогой товарищ!
***

592.  Философия половой жизни 

-Доктор,  что мне делать?  Раньше  я не считал, сколько раз спал с женой вместе! Теперь  же  веду  строгий учет, когда жена ляжет рядом со мной!

-Все очень просто:  количество перешло в качество!
***


Рецензии
Ну ..ля ты минималист.

Не боись
Мировой Капитал жидовсто щас валит.
Да здравствуют новые Глобальные формации.

По мне, я бы так написал.

Ленин:
- Дорогой товарищ!
Ты хочешь быть счастливым в этой жизни?
- Ой, как хочу, Владимир Ильич!
-Тогда вступай в нашу партию,
дорогой товарищ!
-А если не вступлю?
-Тогда мы тебя выеб....м,
дорогой товарищ!
А что мне скажет сина...га!
Мы вы...м с....гу!
А это бесплатно?
Нет Семен Моисеевич,
С вас 1000 червонцев!
На х..я мне ваша Партия!
Расстрелять мерзавца!

Да все нормально и коректно!
Бери пожалуйста идеи!
Все шо можеш у меня переписать также как и все
для всех даром!
Одно условие!
Не бухаем, не курим, не играем!
Боремся как можем с этим ...
Ну б..

Талбахан Дуругуру   22.08.2010 01:08     Заявить о нарушении