Панк

Не трогай меня укушу,я не пожалею.
Буду язвой на шее,буду раной на теле.
Не трогай меня-задушу.

Я руками рвал стены,я зубами жрал мысли,
В моих стоптанных венах больше веры чем жизни,
В моих стёртых поступках не ищите ответа,
В моих старых глазах не будите совета....
Я ногами гнал песни,головою на выход,
К беспонтовым дверям,ударяя под дышло,
Я мечтал о покое,долго жаждил ответа,
Ударялся башкою,соблюдая заветы....

Не трогай меня укушу,я не пожалею.
Буду язвой на шее,буду раной на теле.
Не трогай меня-задушу.

Я глазами ел души,я ушами рвал вены,
В моих сгложеных грёзах больше выси чем меры.
В моих долгих раздумьях не блуди до рассвета,
В моих старых руках,не ищите кастета.
Я пальцами брал время,рвал меняя на выдох,
Для последних менял в этом мире прогнивших.
Я запомнил побои,пули ждущих ответа,
Удаляясь от гноя,погружая всё в пепел....

Не трогай меня укушу,я не пожалею.
Буду язвой на шее,буду раной на теле.
Не трогай меня-задушу.


Рецензии