Амебы

- Расскажи мне о мире, пап? Как он устроен?
- Ты хочешь знать о мире? Что ж... Вокруг нет ничего. Есть только ты и сила твоей мысли. И все, что ты видишь вокруг - игра твоего разума.
- Подожди-ка! Тоже мне, Нео выискался! Даже самое примитивное посторено на "1"   и "0" на true и false. Это основной принцип - принцип дуальности. У всего есть то, что противопоставляется.
- Упрощаешь? Ну, что ж , упрощай дальше...
- Почему упрощаю? Это ты упрощаешь!
- Я? Нет! Сила твоей мысли безгранична, а разве примитивно непостижимое?
- Но и из этих двух чисел можно составить столько комбинаций...
- Ровно столько, сколько ты хочешь, а твоя мысль существует независимо от тебя. Она не подчиняется тебе. Она может подчиниться лишь другой твоей мысли, которая именуется волей, но у большинства она слишком слаба.
- Выходит, все строится на моей мысли?
- Нет, глупыш! На твоей мысли строится лишь твой мир, а то место, где ты живешь было создано тем, у кого сила мысли намного больше твоей.
- Выходит, я - лишь крохотная часть силы чьей-то мысли?

Ответа не последовало, лишь загадочная улыбка, и две амебки поплыли дальше по своему искусственно созданному пруду...


Рецензии