Шаг

Я резвилась в небесах. Я купалась в пушистых облаках. Была обласкана ветром и солнцем. Не было дня, чтобы я не летала. Но это было раньше. Однажды я оступилась – такое бывает даже с сильфидами.
В неистовой тоске я подходила к краю обрыва, с которого когда-то ныряла в воздух, наполненный ароматом цветов и дождя, любовалась другими летающими феями, они манили меня, но я больше не смела сделать шаг.
Однажды в отчаянии, я разбежалась и прыгнула, встречный поток воздуха не давал мне ни вдохнуть, ни выдохнуть.
Я летела.
Вниз.
Земля.
Удар…
Очнувшись, я долго лежала и смотрела в небеса, и горький огонь бессилия в груди тушил соленый дождь обиды. Я решила больше никогда не приближаться к обрыву. И начала ходить. По земле. Правда, надежда так и не покинула меня, как бы я не гнала ее прочь – я смотрела в небо, на крыши, на вершины, искала…
Когда мы встретились, дул сильный ветер. «О, если бы ты знал, как здорово, когда там, высоко, отдаешься этому ветру, и он мчит тебя с бешеной скоростью неизвестно куда» - хотела сказать я тебе, но ты просто внимательно посмотрел мне в глаза. И мы все шли куда-то. Какой же ужас и радостный трепет объял меня, когда я разглядела вдалеке знакомые очертания того обрыва!
Ты подвел меня к самому краю, а сам легко и свободно встал напротив, на воздух. Ты смотрел на меня своими ласковыми, немного грустными глазами и просил сделать шаг. Непреодолимое желание тянуло меня к тебе, но страх нового падения останавливал. «Я не могу, я боюсь!» - вышло совсем беззащитно и по-детски. Но ты взял меня за руку и потянул к себе. Я закрыла глаза и…
Ветер холодил мои ступни, я не падала, я шла!
«Только я не умею летать, как ты» - услышала я твой тихий и, словно извиняющийся голос. Казалось, глаза мои светились счастьем – именно так я взглянула на тебя и рассмеялась. И словно тысячи колокольчиков подхватили мой смех и зазвенели в небесах.
«Я научу, это совсем просто! Летим?»


Рецензии
Очень хорошо, тепло написано, с большой надеждой. Правильно. Так и надо...

Удачи Вам и счастья!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   21.08.2010 08:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.