Два квартала

   Два квартала проживаю я изо дня в день. От дома до работы и обратно. Знаю все: запахи, ямы на дороге, там стоит старая машина, а вон там шинок, к которому каждое утро тянутся пьяницы…

   Два квартала. Совсем немного, но это моя жизнь в течение тринадцати лет. Не жалею. Просто хочется немного тебя на этом отрезке жизни.

   - Удачного дня! – улыбается мама, провожая меня на работу. – Пусть у тебя все будет хорошо…

   … Выхожу из подъезда, перехожу переулок и улицу. Пять минут ходьбы быстрым шагом и восемь нормальным. Куда спешить? Я пока что никогда не опаздывал…. Хотя моя сменщица живет ближе меня и все семь лет приходит позже нужного времени. Но это уже от человека зависит…
   … Еще одна дорога и вот уже за домом мой лицей.

   - Доброе утро! Как прошло дежурство?
   - Слава Богу, все в порядке…

   Каждый день один маршрут. Я полюбил его, приручил и теперь знаю его повадки и проказы. Дома ждет любящая мама, на работе нужен сотрудникам…. Хорошо! Радостно сознавать необходимым. Только нет на этом маршруте тебя…

   Два квартала жизни…. Почему я не вижу твоего лица, не чувствую нежных рук и поцелуя на шее? Почему не слышу: «Я уже жду твоего возвращения! Хочу вновь почувствовать бархат твоей шеи, зардеться от вездесущих любящих губ и все понимающих рук…».

   Два квартала проживаю я. Встречаю разных людей, сканирую их, задержав на их облике взгляд всего пару секунд. Вполне достаточно, чтобы составить первое  мнение.
   Компьютерный игровой клуб. Возле него всегда молодежь. Курят, пьют, плюются под ноги прохожих, перегородив тротуар. Специально. Желают насладиться видом, когда их будут обходить. Мысленно расстреливаю их из Калашникова, но легче не становится.

   Говорят, чтобы я жил настоящим и знакомился с девушками. Где и когда? Я большую часть жизни провожу на работе, а домой прихожу только отоспаться. Где тут можно найти себе человека судьбы? И потом, мне кажется, что…

   - Леш, скачай, пожалуйста, вот эти сто роликов для моих уроков. Там именно то, что мне до нового года понадобится…

   - Ленька, тебе не надоело за компьютером сидеть целыми днями? Жаль, Галина Николаевна ушла. Она бы тебя сейчас гоняла!

   - Леш, набери документ для Комитета по Образованию…

   - Леш, нужно наговорить вот этот текст по-русски и по-английски и перевести его в mp3. Сможешь?
   - Легко!

   - Счастливо оставаться! До завтра.

   … Дорога домой…. Меня ждет мама. Разогрела чайник, плюшки и виноград разложила по блюдцам. Все для любимого сыночка…
   Очень люблю ее. Но, как бы это не показалось кощунственным, не хватает ЕЕ. Чтобы она тоже была рядом. Ждала. А, увидев, бросилась бы на шею, с ласковыми словами и нежностью.

   … Два квартала…. Когда я увижу тебя? На этой дороге жизни мне не хватает именно тебя. Тебе смешно? А мне – нет. Ты уже проживала это, для меня же все в новинку. Но даже при этом могу сказать, что готов ждать еще тринадцать лет, лишь бы знать, что потом ты обязательно появишься. Чтобы эти два квартала не оказались холостыми…


Рецензии