цыклы

промчалось лето незаметно
ушёл ещё один сезон
всё что в нём было не упонимшь
но это всё уже лишь сон

в нём солнце море лес и горы
осталось лета 10 дней
и снова осень золотая
с дождём и снегом, что за ней?

никто не знает, не подскажет
живи и думай только сам
текут минуты нашей жизни
их мы сверяем по часам

опять вопрос висит банальный
он не даёт опять уснуть
зачем я? сколько мне осталось?
возможно ль время обмануть?

всё повторяется цыклично
сезоны, время на часах.
нас приближают к откровенью
а что за ним? лишь только страх.

страх потерять родных и близких
страх потерять всё что на жил.
мы все стремимся что то сделать
а я пишу вот как дебил

зачем я лезу в эти бредни
как мне вернуться в мир людей
что бы не думать о высоком
чтоб жить в кругу простых идей

но что поделать, не изменишь,
мой разум, он уже иной.
готов уйти уже я в вечность
а для толпы я лишь больной.


Рецензии
зачем я? сколько мне осталось?
возможно ль время обмануть?

зачем я - это мне решать, хотя вопрос конечно неуместный
ведь я зачем - так не бывать. поскольку я лишь - почему.
в результате чего

сколько мне осталось - смотря кем ты себя ощущаешь. возможно, что ты ещё и не жил

чтоб время обмануть
и в то же время
обманутым им не быть
один лишь путь - поскольку времени нет,
о нём вообще забыть

что значит - время обмануть? время сказать правду, хватит обманывать. себя...

Спаситель   30.08.2010 07:50     Заявить о нарушении
время это такие же километры и колограмы, только в них мы живём и движемся только в одном направлении.

Дефибриллятор   31.08.2010 22:40   Заявить о нарушении
существование прошлого возможно при наличии разума который может осознать это. но осознование этого прошлого только одним разумом не имеет смысла. это должны осозновать или все 100% или это не имеет смысл.
так как любой не осознающий это ставит под сомнение существование прошлого. а будущее это тоже самое прошлое, которое ещё не наступило.

Дефибриллятор   31.08.2010 22:43   Заявить о нарушении
вот и научился ты обманывать время. вернее - умел ))) позволив существовать прошлому, время обосралось... потому что не знает, куда же деть настоящее, ведь на его место хотят мёртвое прошлое запихать)))

Спаситель   31.08.2010 23:41   Заявить о нарушении
прошлое на столько не актуально так как оно не существуя уже не может влиять на текущие моменты время. то что было того уже нет и не существует. по этому нет никакого смысла в истории. это бред.
а настояшее подвержено только влиянию только мнимого прошлого.
решение всех проблем это стерание прошлого в коробке. или фарше. или мозге. и все проблемы исчезнут. хотя останутся бумажные факты существования который так же надо унечтожать

Дефибриллятор   01.09.2010 12:53   Заявить о нарушении