Белой ночью

Засиделась за полночь, за окном светло,
Мирно спит, посапывая, дочка за стеной.
Тихо очень в комнате, только иногда
Отзовется болью гитарная струна.

Вспомнилась мне что-то прожитая жизнь.
И не знаю - радоваться, плакать ли навзрыд.
Помню я свидания первые свои,
Дочкины не смелые первые шаги.

Ничего на свете не проходит зря,
Оттого ли стонет с гитарою душа?
Было всё и сгинуло, только вот беда:
Слишком много в памяти осталось навсегда.

Засиделась за полночь, за окном светло.
Мирно спит. Посапывая, дочка за стеной.
Вспомнилась мне что-то прожитая жизнь,
И не знаю - радоваться, плакать ли навзрыд.

сентябрь 88г., Тихвин.


Рецензии
Анита, я - не спец по стихам, но кое-что , если хотите, напишу, лучше в письме.Красивые стихи, написанные любовно, нежно, с томлением.

Валентина Грек   19.09.2010 21:59     Заявить о нарушении
Валентина, с удовольствием приму любые замечания, можно прямо под стих. Я это очень давно написала и почему то редко пою, хотя это одна из моих первых песен.

Анита Шер   19.09.2010 23:52   Заявить о нарушении
А где-то она записана? можно прослушать?

Валентина Грек   20.09.2010 00:48   Заявить о нарушении
Ндааа, сбой ритма почти в каждом четверостишии... У меня всего записано девять песен, хотя их уже около пятидесяти. А послушать можно здесь:http://www.chitalnya.ru/users/anitavladi/

Анита Шер   20.09.2010 13:25   Заявить о нарушении