Пережить я этого просто не смогу...

Пережить я этого просто не смогу…

Порой бывает, что я совершенно теряюсь перед ТОБОЙ… К моему Огромному Счастью, это бывает не очень часто, но… Это бывает…

В такие моменты весь мир, вдруг,  становится  другим: Солнце гаснет в голубом небе, и само небо покрывается черными тяжелыми грозовыми тучами… В моей душе поднимается шторм и я ощущаю как Моя Любовь к ТЕБЕ больно бьется об Острые Каменистые Берега Неприятностей…

И еще мне кажется, что Чудо-Замок Нашей Мечты, который мы вместе строим, начинает трещать и раскачиваться, как во время сильного землетрясения… И  нет спасения от этого…

Тогда мне хочется уйти из жизни за минуту до того, как все разрушится… Уйти, потому что пережить я этого просто не смогу…


Рецензии
Ты выслушай, пойми, дай извиниться.
Прости, когда я причиняю боль!

Замок построенный на дружбе,нежности,уважении,любви не рухнет ,даже не пошатнётся .Грозовые тучи прольются на него дождиком и над ним снова засияет солнце.

Зара Зара   24.09.2010 04:01     Заявить о нарушении
ТЫ.... Разве ТЫ можешь причинить боль?!!!
Можно я скажу?
Если ТЫ спросишь: "Что для тебя Ощущение Счастья?"
Я отвечу:
Для меня Ощущение Счастья это ОЩУЩЕНИЕ ТЕБЯ...


Любящий   26.09.2010 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.