Дверь? Закрою

(стихотворение написано в минуты сильного душевного дисбаланса, во время прочтения трагедии Иоганна Гете "Фауст" и с некоторыми намеками на плагиат слога и формы изложения мысли.)

поклонницы? откуда? вечно столько.
не понимаю, сколько можно? сколько?!
так хочется порой забыться впредь,
(а лучше было б просто умереть)
наверно в отшельники подамся,
но нет! на милость дам - не сдамся!
(не позабыть бы слов своих в тот миг,
когда в объятьях заключен я буду...
нет-нет! вовеки слова не забуду!)
недолговечна жизнь. я уж старик.
но ныне что мне делать, коли стар?
жизнь неизменна - все ведь, словно пар.
предаться ли утехам миража,
иль должности придворного пажа?..

в раздумьях его слышу громкий крик
и узнаю мне столь привычный лик,
что в зеркале я вижу ежечасно.
ну да и ладно! смерть всегда опасна,
а несогласных я прошу во двор -
там выпишут им смертный приговор.
(коль раньше не придумают жить вечно)
ах, жизнь любая слишком скоротечна!
но я все не о том. не так я плох,
чтобы являться господином блох,
и не пытаться сотворить повторно.
(меж прочим видится мне это слишком вздорным)
но я оставлю вас наедине с собою,
и докучать не буду. дверь? закрою.


Рецензии