Небо грозное, неспокойное...

Небо грозное, неспокойное,
Слово зов ночи, словно крик души.
Обернулась печаль моя вороном
И в окно мое всё сильней стучит.

Бьет копытом конь за оградою,
Выпускает дух, будто сердится,
Что беда пришла так негаданно;
Уберечь всех нас, не сумела я.

Заплетаются капли узорами
На стекле моем, на моей щеке.
Не грусти обо мне, ты, любимый мой,
Я примчусь к тебе на гнедом коне.

Прогоню я свою птицу грозную,
И огнем в груди разгоню облака.
Мы забудем, что ночь была слезная,
Я приду к тебе, лишь дождись меня.


Рецензии
Мне очень знакомо все,о чем вы здесь пишите. Только вот облака, к сожалению, не всегда можно разогнать огнем в груди.
И я как и ваша героиня очень надеюсь, что когда-нибудь приду к любимому. Удачи!!!

Дильбар Хрякова   21.08.2010 20:12     Заявить о нарушении