Образ

Южная Корея. Городок Пуссан (он же Буссан на местном). Улочка, которая идет по кромке пляжа. На ней сидят, приблизительно как на нашем Арбате, художники. Подхожу посмотреть что и как они рисуют. Один рисует плохо, на мой взгляд, один очень реалистично, а у одного все красоты необыкновенной.

Села к последнему.

Целая толпа корейцев смотрела как меня рисуют. Жестами, взглядами, словами и всем своим видом показывали мне как там здорово получается. Наверное, и у меня в глазах лучилось счастье от предвкушения, что я потом увижу.

И вот настал тот долгожданный миг. Мне отдали этот волшебный рисунок.
На меня с него смотрела вроде я, но не совсем я, а настоящая красивая корейская барышня, очень красивая, наверное, и очень похожая на меня.

Теперь мне безумно интересно посмотреть на себя по японски и по китайски.


Рецензии
Такая интересная параллель:
Одна русская женщина вышла замуж за казаха. Родилось у них три ребёнка.
Одна девочка внешностью чистая казашка.
Эта девочка выросла. Когда я однажды увидел рядом мать и двадцатилетнюю дочь, то понял, насколько они похожи. Мать-русская и дочь-казашка, а черты лица совершенно одинаковы, как это бывает у самых близких родственников.

Александр Кобзев   03.10.2013 19:52     Заявить о нарушении