Домой
В невыносимой жаре, едва переставляя ноги, я брел к дому. Но дорога казалась бесконечной и дом всё не показывался на горизонте. В памяти клубились мысли, не имеющие смысла, и тяжелые воспоминания. Допив остаток плохого вина, я в странном отчаянии с яростью швырнул пустую бутылку в сухую траву и она глухо разбилась о камень. И тут я это ощутил – странное покалывание по всему, гудящему от усталости, телу и щекотание в груди. Я оглянулся на ходу и окинул растерянным взором пустынный раскаленный пейзаж. В это время нога попала в глубокую трещину и я почувствовал уже, как из разбитого лба вытекает горячая кровь, острая режущая боль пронзила висок. Я продолжал лежать, разглядывая на асфальте большие густые капли. Подниматься не хотелось и меня потянуло в сон.
Не видя уже перед собой ничего, кроме тьмы, я услышал гром и шлепанье крупных капель на сухой пыльный асфальт. По телу растеклось блаженство, невероятное ощущение свободы стало рваться из груди, отчаянно и бурно, словно радуясь, биться там вместо затихающего сердца.
Скоро пёс оторвался с цепи, птица, наконец, вырвалась из рук любознательного подростка, холодный тяжелый камень стремительно пошел ко дну, в кромешную бездну. Выброшенный в неспокойную высь, я нашел свой дом, ибо домом моим стали теперь черные грозовые облака.
Свидетельство о публикации №210082100053