выводы

Удивительно строятся выводы –
Кирпичами в четыре шеренги.
Как затупленным лезвием выбриты,
С раздраженьем, для переоценки.

Словно жизнь растянули по плоскости,
До сгоревшей квадратности спички,
Разрубили, для большей удобности
Сверх анализа каждой частички.

Поднимая пинцетом огарки,
Проживаю их, как до горения,
Только это на уровне марки,
Полу стёртой от лет изучения.

И другие вдруг вылезут истины,
Словно черви в предверьи  дождливости.
И как лоск свежевымытой лысины
Обнажатся все формулы лживости.

То, что чла согревающим пламенем,
Пальцы красит холодной золою.
Прочь бежать, но за миг с осознанием,
Годы пол заливают смолою.

Кто тянулся к моей безотказности,
Кто дарил ощущение нужности,
Некой важности, до безобразности
Только брал, под щитом безоружности.

Даже ты – мой венец воскрешения,
Вдруг сумел повернуться иначе…
Дав мне право любить без сомнения,
Научил меня таинством плача.

Убедив мою душу в бесценности,
В идеальности, в неповторимости,
Научил меня правилам ревности
И жестокой системе ранимости.

Удивительно, что за незримое
Так скрывалось, впиваясь корнями?
И теперь бездыханное мнимое,
Как прицеп волочится за нами.

Ты даёшь и тот час отнимаешь!
И доводишь порой до отчаянья!
Неужели ты не понимаешь
Двуехвостности слов ДО молчания?

Ощущаю себя я над пропастью,
В пустоте, на пути к неизвестности.
Только стрелки со скрипом, как лопасти
Раскрывают мне новые ценности.
2.06.07.


Рецензии