сборник любимому1

Опять заливает… по листьям, на траву…
И небо бурлит как в большом чугуне,
В котором мне ведьма готовит отраву,
Чтоб вылить на сердце и на душу мне.

И будет веселье и кубок хрустальный
Мне ядом наполнят нещадной рукой,
Но встречу я взгляд от природы печальный
И выпью до капли за свет и покой.

Не страшно мне пить. Я привычная к яду.
Пусть пенный нектар обожжёт мне уста.
От спазмы свернусь, но, приросшая к взгляду,
Я стану бездвижна, пьяна и чиста.

Возможно, умру. И на мокрую траву…
Открытыми в небо… и мыслями ввысь…
Но губы не дрогнут, смакуя отраву.
Я верю в тебя, а в тебе моя жизнь!
15.06.07


Ты подарил мне в этот день рожденья
Прелестные наручные часы.
Я до сих пор любуюсь в умиленье
На это сотворение красы.
Но ты дарил, и сам не представляя
Могущество подарка своего-
В них на секундах стрелки замедляя,
Господствует земное волшебство.
Часы, минуты и волшебные мгновенья
Летят по диску, стрелками звеня!
Ты подарил мне их не в день рожденья,
А появившись в жизни у меня.
Пусть время меня держит в своей власти,
И ты со мной мгновения лови!
Ведь это же часы земного счастья!
Неиссушимой временем любви!
И пусть твердят, покуда так желают,
Смеясь, кричу я на укоры их:
« Счастливые часов не наблюдают,
Счастливые любуются на них!»

Я вдруг сегодня истину познала.
В ней есть безумие, но, небо, я ЖИВА!
Я как всегда проснулась и зевала,
Но вдруг я поняла твои слова.
Ты по щеке погладил меня нежно,
Присев на невысокую кровать.
И голос твой совсем казался прежним:
«Алёнушка моя, пора вставать.»
И это всё вдруг стало мне так ясно,
Ведь ты же говоришь всё это мне!
Так значит, я живу!
И не напрасно,
Раз видишь ты любимую во мне!
Я на тебя смотрела восхищённо,
А ты вдруг засмеялся и сказал:
« смешная же сегодня ты, Алёна»
Но что открыл ты мне, о! если бы ты знал!
12.03.09.

Облокочусь о ветхий подоконник,
Дыханьем тёплым обелю стекло,
И напишу единственную фразу:
«Мне повезло с тобою…. Повезло».

Я улыбнусь. Но в комнатной прохладе
Исчезнут буквы плавно со стекла,
Но не исчезнут ни с души, ни с сердца,
Где родились от твоего тепла.

Я отвернусь, забуду. Всё проходит.
За часом час и дни, как поезда.
Уйдёт состав с засохшею листвою,
На станцию прибудут холода.

И я, разнежась в комнатном уюте,
Взгляну на запотевшее стекло,
А там слова, что вырвались из сердца:
«Мне повезло с тобою…. Повезло».

11.10.2007.



Какую пряжу подбирала мне она-
Та, что плетёт и крутит судьбы-нити.
Из шерсти грубой или изо льна
Пока не понимаю, извините.
Скрипело старое веретено
И колесо крутилось беззаботно
Вся нить в узлах, но, пялилась в окно,
Мне ткавшая судьбу так неохотно.
Я, запинаясь о её узлы,
Ступала как-то мимо и не в ногу
И пылью от слежавшейся  золы
Мне время опускалось на дорогу.
Я думала, однажды задремав,
Она веретено своё уронит.
Запутается пряжа и устав
Распутывать, отрежет и схоронит.

Но кто мне вплёл в судьбу вторую нить?
Такую тёплую и мягкую и прочно…
Теперь моей судьбе двойное «жить»
Вдвоём нам не порваться, это точно.
Твоя судьба с моей переплелись,
И тонкие ажурные узоры
По нашим душам эхом разнеслись
Застыв проникновенными, как взоры.
И вертится моё веретено,
Я знаю, что плохое не вернётся
И льются золотом на нити сквозь окно
Лучи не увядающего солнца.         17.09.07.


Рецензии