стихи для любимого 2

Не прощу! Отныне будет так.
Твой обман мне сердце разрывает.
Волю всю я соберу в кулак
И тебя  ни что не оправдает.
Не прощу, ты слышишь, не прощу!
Где взять силы, сколько можно? Боже…
В этот раз я просто промолчу,
Только так, чтоб дрожь прошла по коже.
Не прощу и вместе нам не быть!
Я смогу (как больно), я сумею.
Всё порву и, нет, не пожалею!
Отрублю, прижгу и дам зажить.
Не прощу! Зачем мне эта мука!?
Я – стена, я – лёд, я холодна!
Твой обман страшнее, чем разлука,
Яд его я выпила до дна.
Не прощу! И со стены срывая
Твои фото, я кричу: «порву! Порву…»,
Но, упавши на колени, зареву,
Образ милый к сердцу прижимая.
Ты прости, не слушай этот бред.
Нежно глажу сорванное фото.
И, быть может, не поверит кто-то,
Но границ для боли не было и нет.
24.11.08.

Я хотела придумать слово,
Чтоб услышать в нём всё своё чувство,
Чтобы было оно прекрасно,
Как прекрасно само искусство.

Я хотела придумать слово,
Чтоб оно, с моих губ слетая,
Было живо всегда и ново,
Обжигая меня и терзая.

Я хотела придумать слово,
Чтобы в сердце оно осталось.
И всё то, что сказать хочу я
Этим звуком обозначалось.

Я хотела придумать слово,
Но нашла его вдруг случайно!
В бытовом простом  разговоре.
И оно для меня не тайна.

А придумать я то хотела,
Что придумано, хоть и не мной,
Но владею я им законно.
Это имя твоё, родной.
12.03.09.

На щеке пустое место
С пожеланьем «доброй ночи»
И седая, как невеста
Ночь уже чуть-чуть короче.
Толь открыты, толь закрыты…
Всё глазам здесь безразлично.
Прочно стены в землю врыты,
Так бетонно, так кирпично.
Не толкай, не сдвинешь даже,
И, без всякого сомненья,
Не заметит время кражи,
Но не выкрасть ни мгновенья.
Я закроюсь в одеяло,
как начинка, как для теста.
Жарко, душно, тесно стало,
Щёку жжёт пустое место!
Я раскрою нараспашку
Своё сердце, свою душу,
Но связала ночь рубашку…
Я лежу, вся боль наружу.
На щеке одно пустое…
Так горит, так пустоточет.
Слышу, как в окно седое
Тьма ползёт и всё хохочет,
И на сердце посягая,
Норовит всё глубже в тело…
Но сегодня я другая,
Только я б так не хотела.
Это твой был день отъезда.
Ночь. И я уже тоскую.
На щеке пустое место,
Там, где место поцелую.
11.01.08.

Порой ты смотришь на меня
Так пристально, так  тихо,
И думы томные в глазах
Теснят друг друга лихо.
Ты измеряешь в глубину
Всю суть мою, всю душу.
И я молчу, и я смотрю,
Дышу и не нарушу.
Ты, как художник написав
Портрет мой так похоже,
Сверяешь нас, и день за днём,
Касаясь тонкой кожи
И на щеке, и на холсте
Мне (удовлетворённо)
Всё смотришь пристально в глаза
И нежно, и влюблено!
Полуулыбка на губах,
А взгляд такой пытливый…
О чём ты думаешь сейчас
И от чего счастливый?
Ты видно, глядя мне в глаза,
Всю правду в них читаешь.
Я так люблю тебя, а ты…
А ты об этом знаешь.



Когда ещё не осознал
того, что так давно грозило,
тоски неведомая сила
змеёй живущей между скал,
ползет все ближе, как мгновенья.
И всё яснее отчужденье
К тому, что вижу. Неужели
Я не смогла на самом деле
Того, что знала избежать?
Но как? То было невозможно!
Жила, не думая об этом
последовав твоим советам,
зачем о том, где будет сложно?
Теперь сижу. Всё   глубже вдохи.
Внутри, увы, так пусто стало,
Что даже воздуху мне мало
Воспоминаний грею крохи.
Сегодня лишь ты был так близко,
Что запах нежности объятий
Ещё со мной, в моём халате.
И словно съёжившись от писка
Назойливого комара,
Сижу и чувствую, как в тело
На перепончатых влетела
Пустая, серая дыра.
Уехал ты, лишь только встав,
И было серо и туманно
И мы зевали постоянно,
Еще, увы, не осознав,
Того, что завтра все ж настанет.
Мы были вместе, как одно,
Теперь ты там и мне темно
И долго уж светлей не станет.
18.07.2007
                Я сегодня всю ночь не спала,
И на небе улыбку тебе рисовала.
Ведь тебе же понравилось? Я угадала?
Я на небе всю ночь провела.
                Я старалась, я стала смелей.
Ты, вдруг, крикнул, что в небе два месяца стало.
Ведь тебе же понравилось? Я угадала?
Для тебя будут ночи светлей.
                Да! Похожа на месяц она!
Я из лунных песчинок её собирала
Ведь тебе же понравилось? Я угадала?
Я смелею, когда влюблена
  Ты посмотришь туда, за стекло…
Улыбнешься и скажешь: «светло что-то стало»
Ведь тебе же понравилось? Я угадала?
Как со мною тебе повезло.
А на утро спущусь с высоты
И прижмусь к тебе так, как ни в чем не бывало,
Но тебе же понравилось? Я угадала?
Как же мне повезло, что есть ты!

30.05.07.

                Злобой чёрною душа была объята,
Бесы вились над моею головой.
И обида пузырьками лимонада
Поднималась над гримасою кривой.
Я рассорилась с тобой и как обычно
Объясненья отказалась принимать.
И набычившись совсем не симпатично,
Завалилась, не раздевшись на кровать.
Все картины, разукрасив чёрным, злоба
На глаза мне натуманила заслон.
И, похожая на страшного Циклопа,
Я, конечно, отключила телефон.
Целый день копила фразы пострашнее
И кипела, как на яростном огне.
И до встречи распалялась всё сильнее,
Чтобы высказаться легче было мне!
Чтобы понял, наконец-то, с кем связался!
Чтобы понял, Что я стою для него!
Чтобы шел и над другими издевался,
Если я, увы, не значу ничего!
Вот стою, его браня за опозданье,
Нервно глядя на часы, и все сильней
Проклинаю это тяжкое свиданье,
Проклинаю свою жизнь с первых дней.
Вот маячит вдалеке его фигура.
Да, я злая! Я сегодня о-го-го!
Он с улыбкою идёт? Да что ж я, дура?
Ах! Вы только поглядите на него?
На невинную забавную мордашку,
И улыбка до ушей издалека!
Этот хвостик, за ушами кучеряшки,
Только глазки вечно грустные слегка.
Как же можно? Как, скажите, обижаться?
Подойдет, обнимет нежно и тепло.
И не знаешь плакать надо, иль смеяться,
И куда-то испаряется всё зло.
Он посмотрит лишь в глаза мои с мольбою,
И грехи ему я все его прощу.
Нет! Ничто не разлучит меня с тобою!
Никуда тебя не отпущу!
18.09.07.

Город спит по утрам… Отдыхает от шума…
От полУночных  драм, от не спящего бума.
Ветер лижет кусты утомлённого парка.
И с лицом пустоты в тьму запряталась арка.
Я читаю с утра, просто что-то не спится.
А в окошке дыра и дыра на странице.
Мои мысли с тобой. Ты ещё не проснулся,
Там, где месяц слепой с головой окунулся
В ободряющий хлад изумрудной Катуни.
Там, где звёзды горят, как глазища колдуньи.
Ты не слышишь меня, мою песню восхода,
Песню нового дня, там, где дышит природа.
Ты откроешь глаза, ты поднимешь ресницы
Посмотри в небеса, там листочек кружится.
Это я. Не узнал? Твоя девочка – осень.
Опущусь между скал, между кедров и сосен.
Обниму теплотой золотистой, бескрайной
И останусь с тобой неразгаданной тайной.
Поцелую в уста, тихо юркну под ворот…
Но, как яд суета  проливается в город.              17.09.07.



У нас весь день сегодня дождь,
У вас же в городе жара
Ты в одиночестве бредешь
Уставший, с самого утра.
А я присела на крыльцо,
Смотрю на дождевую сеть
Передо мной твое лицо
И грусть никак не одолеть.
Я так люблю своё село,
Ах, если б смог приехать ты,
Ведь мне в степях так тяжело,
В них слишком много пустоты.
Как воск душа моя ползет
Лишь горы держат мой покой
Но время медленно идет,
Когда в разлуке мы с тобой.
Я очень жду, ты приезжай,
Мой Турочак для всех родной
С тобой мне всюду будет рай,
А здесь вдвойне, любимый мой!
8.08.07.


Рецензии