Новогодняя мышка

 
Как то с другом зашли в компьютерный магазин. Продавцов двое, молодой парень и очень эффектная молодая девушка! Девушка работала на компьютере, ловко бегая пальчиками по клавиатуре. Я сразу заметил, через широкое декольте, кофточки девушки, два замечательных "поплавка"! Она, уловив мой целенаправленный взгляд, мгновенно свободной рукой, якобы трогая кулончик, закрыла весь вид! Присев на стул напротив нее,  вздохнул с сожалением! Девушка улыбнувшись, глядя мне в глаза, опустила руку! Влетевшая бойкая женщина, через мою голову, начинает вести диалог с продавцами. Мне оставалось только слушать!
- Вы знаете, я свою мышку сегодня совала во все дырки, она везде пищит!Говоря это она яростно жестикулировала руками. Не выдержав, я говорю:
-Это вас мышка так покусала ? Показываю на ее забинтованный палец? Она у вас привитая, от бешенства?
-Нет, это я на новый год обрезалась, когда готовила салаты на стол! А мышка это мышка к компьютеру!
Объясняет мне, наверно считая меня чайником по компам. В это время я заметил как встала девушка продавец и опустились руки у юноши продавца. Далее эта женщина уже ведет диалог со мной:
-У моей мышки конец был круглый(рукой показывает мне какой), но после нового года почему то, конец стал плоским!
- Что кто-то мышке на конец наступил или прищемил?
Зал взорвался хохотом! Женщина окаменела, (видно проматывала в голове что наговорила). А я продолжал:
-Так вот, на каждую дырку, есть свой конец. Если дырка круглая то и конец должен быть круглым, если дырка плоская, то и конец должен быть плоским!!! Ну а если сильно хочется, то можно круглый и в плоскую сунуть, но переходник нужен! Громче всех засмеялась эта самая женщина. Говорит:
-Ну милок, раз ты спец по дыркам, помоги подобрать нужный конец!
Смех перешел в такой ржач, заслышав который, пришли продавцы с соседних отделов!


Рецензии