Хочу!

Хочу рядом человека, от взгляда которого я буду таять.
Чтобы он крепко, но нежно держал меня за руки.
Любил черный юмор и творчество.
Читал мои стихи, пожирал меня глазами.
Целовал меня, долго, нежно, пока не закружится голова.
Спал рядом со мной, обнимая меня.
Просыпаясь, обнимал меня и будил своей нежностью и искренностью.
Любил спорить, но не был бы принципиален.
Был чуть сумасшедшее меня и чуть умнее.
Говорил мне головокружительные комплименты, дарил цветы иногда, пусть даже сорванные с ближайшей клумбы, и маленькие, но уютные подарки на праздники.
Который бы просто был рядом, сегодня и навсегда.

И не позволил бы мне сбежать. Никогда. Ни разу.


Рецензии
Я тоже так хочу, но только, чтобы он был не просто рядом, а был близок и душой и телом...всегда! Спасибо.

Тата Вольф   21.08.2010 15:15     Заявить о нарушении
Для меня рядом означает и близость души и тела...
Вам спасибо, за такие искренние и теплые рецензии.

Алина Зайкова   21.08.2010 18:18   Заявить о нарушении