Голубая демократия

     Ну и жизнь у нас пошла -
     Демократия такая:
     Пидоров теперь в трамваях
     Задарма вовсю катают

     Ездят, суки, там и тут,
     Спирохетами трясут
     Вот один примкнул вплотную
     Жопой водит, трется ***м

     Еле сдерживаешься ты
     Чтоб не дать ему ****ы
     А внутри все закипает -
     Дерьмо клокочет, кровь играет…

     Не дыши на меня через рот, урод!
     Не дыши на меня через нос, ***сос!
     Не чихай на  меня через раз, пидорас!
     И не пяль на меня глаза, стрекоза!

     Вышвырну, ****ь, из трамвая,
     Ноги влет переломаю!
     Гланды, ****ь, с теми мудями
     Быстро местом поменяю!..

     Только с этим разобрался
     Как другим в тиски попался -
     Обступили, суки, плотно
     Раздражают видом рвотным

     Вот и спрыгнул я с трамвая,
     Не дождавшись остановки
     С пидорами всеми сладить -
     Разве хватит, ****ь, сноровки

     В общем, та еще ***ня -
     Ваша демократия
     То-то от нее торчит
     Эта ****обратия


Рецензии