Без в п

Если хочешь перестать думать о человеке, который вот уже больше года прочно засел в твоей голове, постарайся избавиться от какой-нибудь вредной привычки. Я решила бросить курить и заодно перестать реагировать на заскоки своего мозга и перегибы души. Первые три дня было реально хреново, рука тянулась к сигаретной пачке, мысли к ней, обрывки воспоминаний, моменты последней встречи, моя боль, её презрение – от всего этого хотелось курить. Перебарывала себя, отвлекалась, ходила гулять. Смотрела старые отечественные фильмы, пела песни, маршировала, да, да именно! МАРШИРОВАЛА. При приступе меланхолии и желании набрать её номер, звонила маме, спрашивала как дела, слушала нравоучения и рекомендации относительно своей жизни, после которых уже не хотелось никуда звонить. С сигаретами дело обстояло проще – вытаскивала с пачки сигарету, разламывала её в руках и спускала в унитаз. Пачка всегда лежала на виду, если хочешь, бери, кури, но над пачкой висела маленькая записка – Слабак, да?
С компа, за эти три дня, были удалены все фотографии, напоминающие её, полный игнор нашей с ней общей музыки, за место неё классика, инструменталка, иногда даже тяжёлый рок, бедные соседи.
На четвёртые сутки стало легче, взяла в руки сигарету, посмотрела на неё и улыбнулась, не хочу. И звонить не хочу. Абсолютно пофигистическое настроение. Ничего не болит и спокойно. Я больше не завишу от тебя, моя жизнь-это моя жизнь, и я сама вправе решать, что мне нужно, а что нет. Возможно, ты ещё будешь в моей жизни, иногда, в минуты расслабленного одиночества или, наоборот, в шумной компании, после рюмки хорошего вина или бутылочки пива. Но наши встречи будут редкими, незначительными. Моя голова не занята тобой, я смогла оставить, такую зависимость от тебя, тобой. Я не говорю, прощай, я не говорю до свидания. Пусть будет всё, так как будет.


Рецензии
Браво! нет нет))я хотела сказать БРАВО!! Держитесь,Алена)

Весенний Снег   22.08.2010 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо Снег :) держимся :)

Алекс Вульф   23.08.2010 11:27   Заявить о нарушении