И в Париже при Брежневе мы были первыми!

Когда я со слов Ю.А. Силуянова чирикал на своей писмашке "Эрике" Симфонию "любви" http://www.proza.ru/2010/07/19/157 , то словами "Не помню, сколько начинала она симфонию любви, но раз четырнадцать кончала", я для рифмы умалил достоинства прообраза своего героя. На самом деле в первом 45-минутном заходе было семнадцать "концов" с её стороны. Через 2 часа она его снова эксплутировала - понравилось, но выдержала она сама только 10 своих "порывов бури безмятежной". Потом её приводили в чувство. Она, кстати, была рекордсменкой того борделя.

Откуда я об этом знаю? - "Мамаша Фурже", владелица того заведения, была сестрой по отцу моего дачного приятеля того заведения, капитаном КГБ, дочерью русских эмигрантов - платных агентов ВЧК-НКВД-МГБ. Срок давности истёк, да и отечественные прошвандошки (http://www.proza.ru/2010/07/13/140) в период Горбачёва-ЕБН давно уже распродали все секреты.

А начиналось всё с того, когда во время командировки по обмену опытом в части внедрения французских кинескопов фирмы "Секам" на предприятии п/я 4106 советский профессор, главный инженер того предприятия Роман Алексеевич Н-р (латыш по происхождению) приехал во Францию. Пришёл "по обмену опытом" и в не богоугодное заведение (было ему тогда более 60-ти). Ему дали пачку фотографий проституток для выбора. Он выбрал 3 фото:

  - Хочу вот эту, вот этю и вот этю!

 Тогда его спрашивают:

  - "Молодой человек", Вам это не повредит?

Профессор упирается:

   - Вот этю, вот этю и вот этю!

Когда его спросили, неужели он обслужит сразу троих, Роман сознался:
 
   - Я хочу, чтобы меня ВОТ ЭТЯ и ВОТ ЭТЯ положили меня на ВОТ ЭТЮ...

Миссию свою он выполнил с блеском: все три не только  под него и на него ложились и садились, но и в остальные приёмы французского национального секса исполняли с лихвой...

"Симфонию любви" я написал в январе 1982 года, и поэтому "раз четырннадцать", из патриотических соображений приписал б-ди отечественного разлива, а ни какой-то французской представительнице самой древней профессии.

С нашими родными "жрицами" можно было всегда договориться по сходной цене: они тоже были патриотками - с соотечественников брали значительно меньше, чем из кармана представителей загнивающего капитализма.

Да и экономически они не страдали - наших любимых было намного больше, среди которых и не все были скупердяями.    


Рецензии