Двухпрограммный интерфейс...

Ночь...и боль тишины...и вокруг пустота...
В лабиринте судьбы, воет ветер...
Я не знаю где я...отняла темнота...
Бестелесная суть, в лунном свете...


В одеяле,  свернулась и дремлет душа...
Убаюкала и согрела,...как смогла...
Виски ...чай...разговор по-душам...
Успокоила?...Нет , не сумела...

Так и встанет назавтра...и будет грустить...
Что мне делать с её невербальностью?
Лечит музыка...Да...иногда, может быть...
Обнажая , банальность реальности...


Интерфейс двухпрограммный,-  управлением стихов,
Чёрный ...серый...и "он",- пограничный...
С белым цветом замешан , на гамме цветов,
Не прилично любим..., но привычно...

Открывается мир...клик души,- на курсор...
Отдаю часть себя в виртуальный простор...,
В суррогатный обман реинкарнаций...

Что случилось тогда?...Это звёзд поворот?
Или, кто-то "Всевышний" , быть может...,
Из привычного жеста...ладонь к горлу,- "Вот!"...,
Жизнь на "до"...и на "после"...разложит...

Мозг распух ...голос сел...излюбила душа...
Обесцветились краски в картинах,
Текст  стихов, от которых хотелось ДЫШАТЬ,-
Сплошь , коричневым цветом сангина...

Депрессуха...осеннего блюза печаль,
По бокалам вчерашним разлита,
Пью коктейль из обид, слёз пустых по ночам,
Понимаю..., что всё не забыто...

Я ,- ЖИВАЯ,- мне петь!...Голос слаб и осип...
Рифмы строят гримасы чертяжьи...
Я хочу , про любовь, про мечты, а они,
Надсмехаются...может, быть ,- "вражьи"?!

Может , кто-то украл...у любви слов руно...
Может сжёг, разметал в пыль по полю...
Я уже не хочу...мне уже всё равно...,
Кто рифмует себя ...с этой болью...!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.