Самому дорогому человеку...

Каждый день ты заходишь на мою страничку.   Вот и сейчас   ты здесь.   И я очень хочу, чтобы ты улыбнулась!     И  мне  кажется,  что  я слышу,  как   эхо,  опережая сказанное,
бережно несёт  к  тебе   мою   ЛЮБОВЬ!


С Днём рождения,   мамочка!





САМОМУ ДОРОГОМУ ЧЕЛОВЕКУ…
 


                Тебе, моя волшебница




Тонкими, хрупкими линиями
Детство я нарисую.
Памятью Жизнь вдохну я
В плёнку глухонемую.

Прошлое глянцево - матово
Смотрит в меня из альбома.
И хочется вновь отматывать
Его по секундам, по нотам

По взглядам, по миллиметрам
Бесчисленным… и по дыханию,
Оберегая от ветра
Тебя зимами ранними.

Спешить словами невысказанными,
Касаться рук поцелуем,
Из детства цветными  лилиями
Любовь к тебе рисуя.

И повторяя в раз тысячный,
Переписать всё заново.
Минуя станции призрачные,
Не пропустить ГЛАВНУЮ :


Примчавшись к тебе в объятья
С охапкой  оживших лилий,
Я лепестками  счастья
Дорогу твою усыплю.

Я стану тебе художницей               
На все грядущие годы!
И выкрашу в синий  безоблачный
Все твои небосводы!

Пока Земля эта вертится –
Надеюсь,  что я сумею -               
Я буду твоей  волшебницей,
Как  ты  навсегда  моею.




http://www.youtube.com/watch?v=WYd788abQ6g&feature=related


Рецензии
Спасибо вам

Парвин Гейдаров   23.07.2022 01:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.