Байки ч. 1

Рыба ловилась плохо..река тихо шелестела под крутым бережком. Удочки были надежно закреплены и кошель с приманкой полный жмыха и перловки отмакал честно в реке.Развели костер повесели котелок с водой под ушицу ну и конечно на троих..по маленькой.А нас как раз и было троеЛеха Пашка и я. Жен оставили в душном вонючем от асфальта городе а сами сюда на старое место к речке.После одной до ожидания ухи еще...по маленькой и закусив батоном колбасы с булками стали травить байки. Я помню 90 годы когда..начал я..работы нет .заработка тоже и все начали торговать кто и как может.Сидели мы на автолавках и торговали майонезом зимой. он тогда в лет шел к праздникам.Денег у народа не было но Новый год ,день рождения и еще какое событие...займи но устрой праздник.Помню родственники приезжали в гости из Германии и удивлялись.Все у вас плохо разруха жрать нечего..а столы от водки колбасы даже майонез есть не понятно им было как это так. Впрочем мы и сами тогда удивлялись...
Так вот торговали с лавок зима холодно и штаны теплые одевали и кальсоны.Лехе жена купила теплые ритузы женские с начесом сейчас таких наверно и не увидишь. А он мужик крупный где то под 115-120 кг веса самые самые большие выбрала..кричит одевай зараза чтоб простатиту не было.На хрена мне мужик с отмороженными.. и т.д. Так вот мы и торговали Леха в ретузах я трое штанов и картонку под зад. Торговля шла хорошо перед новым годом и мы решили заехать после работы ко мне отметить..посидеть в мужской компании,благо моя благоверная уехала к родителям и вернуться обещала...короче посчитал пару дней в запасе есть.Пришли приготовили яичницу с колбасой взяли шампанского бутылочку и водки..пару.а так было жарко в квартире Леха естественно штаны снял..под ними ретузы женские и так как мы начали ржать над ним он снял и ретузы...шириной они премерно как чехол на кресло.. естественно мы стали под этим делом примерять их в качестве чехла на мебель...Не помню когда все разошлись..но утром Башка трещит, в квартире шум ругань ..смотрю е..мое моя приехала раньше сюрприз мне сделала. тычет мне в нос руками..а там в одной руке этот чехол то есть ретузы.. в другой бутылка пустая из под шампанского..Орет чьи это и разворачивает во всю ширину ретузы..я честно говорю Лехины..она мне бац по лысене этим чехлом.А шампанское вы тоже с лехой пили я Да..опять бац мне чехлом этим..а фужеры вы брали..Я вспоминаю что мы решили отметить не как хабалки базарные а взяли еще коробку конфет и достали фужеры!да еще свечи зажгли потому что напругу выключали. А это орет что дозвонится не может чтоб я ее встретил дак у нас радио телефон с блоком питания..тогда модно было.а раз напруги нет значит и телефон не работает...неделю не разговаривала со мной пока я Леху с его женой к нам домой не привел в качестве сведетеля..воот так...Сказал я..Давайте еще по одной и рыбу в котел запускаем....Леха начал разливать по стаканчикам..а Пашка ...понятно ржал как конь. Вечер продолжался.... 


Рецензии