Блудный муж или женское счастье

     За окном моей уютной квартирки сгущались вечерние сумерки. Казалось, будто кто-то специально опустил выключатель гигантского электрического рубильника окружающей природы. Зануда-ветер настойчиво стучался в стекло, скрёбся, словно назойливый жук, в оконные рамы. Дверной звонок неожиданно отвлёк меня от затянувшихся сборов.
-Кто там?
-Соседка.
-Здравствуйте,- я открыла дверь.
-Добрый вечер,- её глаза от продолжительных слёз сияли печальными фонариками на побледневшем лице.
-У вас что-то случилось?- с моих уст слетел глупый вопрос.
-С чего вы взяли?- небольшая пауза поставила все точки над «И»,- Впрочем, конечно зашла по делу. У меня трагедия, муж пропал.
-Ой!- воскликнув от неожиданности, я прикрыла пальцами рот.
-Да, вот так,- тяжело вздохнула соседка,- Помогите мне!
-Но как? Что же могу сделать? В полицию-то обращались?
-Конечно. Но они молчат. И к знакомым звонила, и на работу к нему. Испарился!- она рассеяно всплеснула руками. А вы такая общительная. Может что слышали?
-Честно сказать, нет. И супруга-то вашего лишь мельком видела.
-Поспрашивайте у людей! Вдруг что-то всплывёт?
-С радостью помогла бы вам, только мне завтра утром улетать.
-Ну, значит не судьба,- вздохнула она печально.
-Успокойтесь, дайте время, и всё наладится.
-Да, конечно. Спасибо вам,- соседка не спеша покинула мою квартиру.
    Раннее утро. Серый асфальт печально улыбался случайным прохожим грязными лужами. Из-за облаков лениво выплывало заспанное солнце. Шоссе взад и вперёд, словно назойливые мухи, рассекали запылённые машины. Я взглянула на часы. Большая стрелка неудержимо неслась по синему циферблату. Пришлось брать такси. Пробки и светофоры изрядно потрепали мои изношенные нервы. Но вот уже вдали маячит стеклом здание нового аэропорта.      
-Всё, всё надоело! Хочу море, свободу. Да скорее бы сбросить с себя, точнее, выбросить из головы, позабыв, хоть на время, все будничные дрязги, ненужную суету, переживания,- такие скандальные мысли будоражили мою, перегруженную различными думками, мозговую систему.   
Я пробежала, впрочем, нет, пронеслась сквозь еле успевшие открыться прозрачные электронные двери вестибюля. В моей груди пел, срываясь на фальцет, неутомимый и весёлый Торнадо. Именно так! Неугомонная буря забытых желаний гнала меня прочь из этого опостылевшего своей серостью, города вперёд к приключениям. Вот уже скучает позади, словно старый цепной пёс, пропускной пункт. Эскалатор неспешно сменяется трапом, жестковатое кресло самолёта лениво пленяет моё тело, и, вот оно, долгожданное мгновение, реактивные турбины безжалостно разрывают, уснувший под солнцем, воздух. А потом наступила прекрасная возможность, забыться, прикрыв усталые глаза. И пусть мелькают за иллюминатором стаи белых облаков, похожих на заснеженные поля, плевать. Всё окружающие уже до лампочки. Ещё час-полтора, и долгожданный рай должен принять меня в свои объятия согласно купленному тур пакету. Зануда-стюардесса, словно назойливая муха, неожиданно вцепилась в моё плечо, пытаясь всучить стакан желтоватого напитка.
-Вот уродка!- подумала я,- Неужели не видно, что человек спит, и вся посторонняя суета до фени?! 
Но, мягкая улыбка благодарности воспитанного человека, словно солнечный луч, скользнула по моему лицу. Пол минуты, или чуть больше, и опять сладкий сон сжимает меня нежными объятиями.
    Гостиница приветливо распахнула стеклянные двери. Полумрак вестибюля встретил неожиданно приятной прохладой. Затянувшееся оформление у регистрационной стойки заставило натянуть мои, уже расслабившиеся нервы.
-Нет, нельзя терять ни минуты!- выстукивает морзянку настойчивая мысль.
Дорожная сумка мягко коснулась ковролина. Пробежав беглым взглядом по унылым пустым стенам номера, я удовлетворительно вздохнула:
-Пойдёт! Ведь это не навсегда.
Стрекозой скрипнула металлическая молния моей скромной поклажи. Вещи, словно неутомимые молодцы-удальцы, весело, не спросясь, стали выпрыгивать наружу.
-О, вот они!- из кучи тряпья, будто маленькие шалуны, показались пляжные доспехи.
Считанные минутки, и, мягкая ткань купальника нежно опутала тело тоненькими верёвочками да маленькими лепесточками. Контрольный взгляд в зеркало:
-Нет, что-то не так! Бюстгальтер сегодня лишний, ведь «Здесь вам не тут». Вокруг Европа, а у них отношение к купальной одежде несколько проще. Да, и место знаю нелюдное. Но, на всякий случай, и незадачливый верх скромного одеяния стыдливо прыгнул в карман шортов.               
Ласты, подводная маска, крючковатая пластиковая трубка молча скользнули в цветную сумку. Ошибки нет,  это всё моё. Люблю нырнуть поглубже, наслаждаясь красотой водного мира.
    Четверть часа неспешной ходьбы под жарким солнцем, непрошеные ручейки пота по измождённому телу, полностью компенсировались всеми забытом, райским местечком. Глухой забор массивных скал окутал меня тенью. Прохладная вода, подобно заигрывающему щенку, ласково лизнула мои пальцы.
-Прекрасно,- подумала я,- Даже душа отдыхает. Тишина и покой.
А затем некоторая суета торопливых переодеваний. Резина с неприятным безразличием стягивает мои ступни. Подобно раку, спиной вперёд пячусь в воду. Волна, как полноправная здешняя хозяйка, пытается выпихнуть обратно непрошеную гостью, осыпая градом жгучих брызг. Но, наконец, пучина нехотя пленяет слабое тело. А там красота, глаз не оторвать. Изредка мелькают стайки мелких разноцветных рыбок. А поскольку пловец из меня средний, то двигаюсь медленно, вдоль камней, отталкиваясь от них. Воздух из лёгких убегает быстро, потому то и дело приходится всплывать на поверхность. Несколько обогнув серую широченную скалу, я в очередной раз отправилась  вверх, на встречу тоненькому лучику солнца, как вдруг неожиданная волна пузырьков и брызг замутила прозрачность воды. Что-то мягкое и увесистое скользнула по плечам. Погрузившись на мгновение от неожиданности, всплыла вновь. Скользкое чьё-то тело неуверенно трепыхалось у меня в руках.
-Поймала!- мелькнула весёлая мыслишка.
И открыв глаза, прикрытые от страха, с удивлением обнаружила у себя на руках мужчину, обнимающего меня за шею. Не подумайте, не к силачкам, не к культуристам я не имею никакого отношения, хотя и слабенькой не назовёшь. Просто так само собой получилось, да и вода, мой надёжный помощник, помогала удерживать его.
-А он вроде симпатичный и не полный,- отметила женская любознательность.
Ладони инстинктивно сжали пленённое мягкое тело парня.
-Крепкий,- во мне проснулся исследователь.
Какое-то мгновение мы растерянно смотрели друг на друга, потеряв дар речи. Мой взгляд нечаянно упал на его плавки. Там топорщилось что-то непонятное, настойчиво пытаясь вырваться наружу. Немного залюбовавшись увиденным, поймала игривую приятную мысль:
-Разве есть кто-то, чтобы остался равнодушным от такого столкновения. Молодая симпатичная, полуобнажённая женщина, почти русалка, нежно удерживает на руках здорового, пленённого ею, мужика.
Невольно моя грудь, приподнятая шаловливой волной, мягко легла на грудь пленника.
-Ну, это вообще, пикантная ситуация. Нарочно не придумаешь,- и вопросительно взглянув на наездника, добавила вслух.- Вам здесь понравилось, может, соизволите слезть?
-Простите,- выдавил он,- ведь это вы меня держите.
Я тихонько отпустила свою жертву, которая почему-то совсем не торопилась бежать прочь. Напротив, развернувшись, он легонько удерживался за мои руки, отчего немного тянул меня ко дну. Естественно пришлось усилить работу ластами. Может должно быть стыдно, но я с удовольствием ощущала, как топорщатся его плавки. Ведь он был так близко. Неожиданно очередная сильная волна приплюснула нас к скалам. Ноги парня, очевидно, встали на какую-то твёрдую поверхность, мои же резиновые плавники рассекали по-прежнему воду, отчего я вцепилась ладонями в его скользкие плечи, как в некую опору, а он жёстко и нежно притягивал меня за талию. Теперь позиции наши поменялись. Недавняя русалка уже в плену. Конечно, можно было бы без труда вырваться и уплыть, но, почему-то, по непонятным причинам, хотелось совершенно другого. Моя упругая напряжённая грудь коснулась его тела. По жилам пронеслась приятная истома. А потом всё как в кино. Парень сбросил с меня подводную маску, от чего та невозмутимо отправилась на дно.
-Уже не достать,- мои слова печально утонули в шуме прибоя.
-Куплю новую,- перехватил он мой взгляд.
Несколько секунд мы рассматривали друг друга, а потом наши уста соединились в едином дыхании.
-Это же на тебя ни капельки не похоже!- возмущалось моё самосознание.
-Возможно, но что делать против наваждения, гипноза, страсти?!- настойчиво оправдывалась мысль, долетевшая из-под сознания.
А тем временем губы нежданного любовника легко скользили уже по шее. Немного приподняв меня за бёдра, он прижался ещё крепче, и, маленькие лепесточки моих плавок бесцеремонно пропустили внутрь что-то тёплое и гладкое.
-Неужели, это не сон?- думала я, купаясь в водах наслаждения. 
    Несколькими минутами позже мы сидели на каменистом берегу и болтали. О чём? Уже не помню. Немного флиртовали, подшучивая друг над другом. Почему-то всё неожиданное происходит вдруг. Примерно так закончилась моя, точнее наша эйфория, и, всё земное возвратилось на ранее предназначенное для него в этом мире место. Достаточно лишь было узнать город, в котором он живёт, да имя. Закрыв покрасневшее лицо руками, я панически начала искать выход из сложившейся ситуации:
-Это же муж моей соседки. Она ведь ещё перед моим отъездом приходила плакаться о пропаже суженого. Вспомнилось слова из гадания на зеркале: «Суженый да ряженный, выйди ко мне». И вот он здесь. Ох, дура баба, зла не хватает! Ко мне за помощью, а я.…Нет слов, чтобы оправдаться. Какой стыд,- но в слух прошептала,- Вот значит, откуда мне твоё лицо так знакомо! Мы же с одного дома!
-О, па!- подскочил в ответ парень, будто ему кто-то в зад шило вогнал,- Ты же с соседнего подъезда?! Вот так в историю влипли. Ничего себе!
-Знаешь, а ведь жена-то ищет тебя. И в полицию обращалась, и на работу звонила, и знакомых всех обошла. А ты, точнее мы,- горькая улыбка скользнула по губам,- здесь развлекаемся.
-Да,- печально протянул недавний любовник,- Ну, с тобой-то мы как-нибудь договорились бы. Только не один я здесь.
-Это без сомнения!- весёлая искорка оживила мой голос,- Давай, рассказывай, коли такое дело! 
    Сосед неуверенно взглянул в мои, сияющие от любопытства, глаза. Пауза затянулась. Но торопить время было нельзя. Мои нервы напряглись в мучительном ожидании, как у охотника, выслеживающего добычу. И, наконец, море терпения принесло к берегу ожидания щедрые плоды.
-Так всё до удивления просто вышло,- бубнил он сдавленным от волнения голосом, переходящим в шепот. Тогда мы с супругой, это пару недель тому назад поспорили, и довольно крепко. Устал от неё. Сама понимаешь, столько лет вместе не просто. А тут утром на работу вышел, настроение, как дождливая погода, хуже не куда. Короче еду в автобусе, и тут садится напротив девчонка, ну, прямо радуга-краса. Засмотрелся на неё. Знаю что не прилично, а глаз оторвать не могу. Так она меня прижала. А эта деваха мне вдруг:
-Дядечка, зрение поберегите. Или очки дома забыли?
У меня даже дыхание от неожиданного её внимания перехватило.
-Какой,- говорю ей,- тебе дядечка!
-А вон у вас почти вся голова седая.
-Ты на цвет-то,- отвечаю с иронией,- Не смотри. Волосы белеют не от возраста. Природа у людей такая. И в шестьдесят можно носить чёрную шевелюру.
Она мне:
-Да, неужели?
-Неужели. Ещё и фору смогу всем твоим сверстникам дать.
-Всем-всем?- смеётся она,- Эх, на словах вы все мастера. Только глазами-то и можете в транспорте раздевать. А на деле?
-А что не так? Всё что хочешь,- говорю,- Сделаю.
-Да куда тебе! Зарплаты, наверное, только и хватает, чтобы на автобусе ездить. Мужчина без авто, что ангел без крыльев.
-Предлагай!- азарт игрока ударил мне в голову.
-Я вам так понравилась?- застенчиво покраснела девчонка.
-Очень,- еле выдохнул это слово.
-Тогда поехали туда, где сейчас жарко и море.
-Когда?
-Так прямо сейчас! Что, слабо?- засмеялась она.
Кровь, как в мальчишеские годы ударила по жилам бурным потоком:
-Точно, не откажешься потом?
-Я жду!
    Неожиданно глаза недавнего любовника наполнились глубокой печалью. Казалось, усталость, раскаяние лишь теперь изводят его сердце. Да, мы люди, а потому нам свойственно делать кучу ошибок, из-за которых позже предстоит мучатся и страдать. Но пока в нашем мире добро и зло, глупость и благоразумие меняются местами, расцветает, подобно полевым цветам, жизнь. Равновесие, это смерть.
-Ну, а дальше, сама понимаешь,- горько ухмыльнулся сосед,- Кредитка на руках, благо, денег в банке достаточно, и, всё закрутилось дьявольской каруселью. Она-то? Да ей только давай, а мне уже пятый десяток наступает на пятки. Вот, сбежал отдохнуть от неё, а тут ты.
-А с кем лучше было?- в моих глазах заиграло спортивное любопытство.
-С тобой,- застенчиво прошептал он,- Женщины на руках меня ещё не носили. Не думал, что в тебе силы столько, по виду-то и не скажешь.
-Ой, не вгоняй меня в краску. Всё как-то само собой получилось. Ну, кто виноват, что судьба кинула мне такой подарок? Лишь его величество случай.
-Пора уже и к семье возвращаться,- задумчиво пробормотал молодой человек,- Ведь столько лет вместе, да и дети тоже…
-Я-то промолчу, а ты что врать будешь?- мои глаза предательски сияли любопытством.
-Друг старый есть у меня, в далёкой глухой деревеньке трудится. Скажу, звонок от него был срочный, вот и поехал. Мы же с ним кореша ещё с армии. А там жизнь, позапрошлый век. Сутки только до райцентра топать. Как колхоз убрали, так ни связи нет, ни света. Вообще, полная «Же».
-Ну, тогда действуй, не тяни! Времени у тебя в обрез.
    Сосед не спеша поплёлся вверх по крутому склону, тяжело передвигая ноги.
-Идёт, прямо как Иисус на Голгофу,- загадочно улыбнулась неожиданная мысль.
Непослушные камешки выскакивали из-под его подошв, сбегая маленькими шариками к подножию горы.
-А как хотелось бы повторить ещё раз нашу встречу,- задело меня хвостом шаловливое желание, спешащее скрыться во мраке подсознания,- Повезло же бабам. А я, сижу, как порядочная дура, одна-одинёшенька среди разноцветных, окутанных холодом, ракушек. 
    Вернувшись, домой, случайно узнала, горе-беглец мирно возвратился в семью. Жена его, немного пошумев, успокоилась, подобно недавней буре, превратившейся в маленький дождичек. Иногда судьба-шутница посмеивается, нечаянно сталкивая меня во дворе с незадачливым любовником. Мы обмениваемся короткими приветствиями, заглядывая друг другу в глаза, ищем отзвук убежавшего лета. Или? Может быть, в глубине очередного взгляда кроется очередной шум прибоя.   


Рецензии