Вопрос о Боге

Однажды мне задали вопрос, над которым каждый ни раз размышлял в своей жизни: "Ты веришь в Бога ?"
 
Странно, лет до тринадцати я жила с полным осознанием того, что Бог - нечто сверхъестественное, нечто то, что мне не суждено понять в данное время, а потому на вопрос "веришь" или "не веришь" я не могла ответить однозначно. Тем более у меня не было желания над этим думать, словно тема о Боге была закрыта в моем разуме и сердце.

Но спустя несколько лет, я стала понимать, что вопрос о вере постепенно отпадал сам собой. В моей жизни происходили вещи, которые выходили за рамки привычного понимания. Нет, это были не летающие сами по себе предметы в доме и не таинственные голоса по ночам, это то, что каждый должен пробудить в себе, - голос своего сердца.

Вероятно, читая эти строки, Вы скажете, что это банально или наивно, быть может, абсурдно с точки зрения некоторых законов или догм. Но в одном я уверена, что человек, идущий по этому пути, пути сердца, поймет меня.

Теперь на вопрос о вере в Бога я отвечу, что Бог живет внутри меня, живет в каждом теле, в каждом предмете: в опавшей листве под ногами, в звездах, что сияют каждую ночь, в маленькой букашке - во всём.

В каждой религии есть свой Бог. Но как бы его не называли, на какое количество не делили, с чем бы его не олицетворяли - он будет везде.

Вот почему, обращаясь к Богу, человек в первую очередь обращается к себе, пробуждая свое сердце и меняя мир вокруг.

Неважно какая у Вас религия, какая кровь течет в жилах, какого цвета Ваша кожа, главное - пробудите свое сердце.


Рецензии