Баня

Вчера топил баню. Самое главное в саду - это баня. Без бани сад это не сад, а так - средство убить время. Баня есть некий центр, нечто, что собирает вокруг себя разрозненные грядки и кусты и делает садоводство осмысленным и творческим процессом, а не банальной битвой за урожай.


Баню я топлю по воскресеньям. Или по субботам, как получится, но в выходные - обязательно, это закон. Бывает, конечно, что баня в выходные не топится, но, это только в том случае, когда к тому была объективная причина. Например, если б ко мне приехала леди гага или в огород свалился астероид.


В баню хорошо брать не один веник, а много. Можно, конечно, и два, но, чем больше - тем лучше. Сначала пройтись березовыми, они как мокрые девичьи волосы, бьют мягко и с оттягом: ТС, ТС, ТС. Ковшиком льём на камни настой. О, настой, я сам собирал и запаривал травы! Ноготки, ромашка, мята, чабрец, лимонник. Оооо пшшшш! Потом хорошо взять дубовый веник. Он как кулак в боксерской перчатке - БАЦ, БАЦ, БАЦ... И снова настой на камни - ПШШШШШ! А потом ёлка - ДЗ,ДЗ,ДЗ,ДЗ. А потом чай! Кто должен был купить чай?! А, блин, никому ничего поручить нельзя, все сам... Черная смородина. Есть листья черной смородины. Конечно, не Бог весть что, но, поживи с вами, научишься пить всякую гадость... ОООО! Какой кайф пить чай из листьев черной смородины после парной! О, Боже! И снова берёзовый веник -ТС,ТС,ТС, потом дубовый - БАЦ, БАЦ, БАЦ, потом настой - ПШШШШШ, потом ёлка - ДЗ,ДЗ.ДЗ... и чай из листьев черной смородины.


О, кто тот благословенный разгильдяй, что не купил сегодня чай в пакетиках. Да будешь ты помилован в 2012 году... Если б не ты, я так бы и не узнал этот божественный вкус.


Напиток пьянит. От него кружится голова и слабеют ноги. О, теперь я знаю, что сома древних персов, это не самогон. Это настой листьев черной смородины. Только он, выпитый после парной, дает необходимый экстаз, для того, чтобы почувствовать себя зрящим звезды и полюбить весь мир, невзирая на зарплату и национальность.


Идите в баню!


Рецензии
Как жаль мне, что так далеки мы друг от друга, как жаль, что не испытать мне этого всего!! Здоровья, побед над всеми проблемами, удачи в будущих битвах(не приведи к ним Бог)!!

Владимир Турчинов   14.04.2020 20:32     Заявить о нарушении