Освободи мое сердце!

   Когда я повернул ручку и вышел на крыльцо, тебя уже не было. Лишь любимый запах витал в воздухе, заставляя поверить, что ты здесь действительно была, что мне не померещилось. Вот здесь находилась она, а потом куда-то скрылась.

   - Ты не видел ее? – крикнул я ветру, что гулял по листьям и веткам деревьев.
   - Была, но куда потом делась, не обратил внимания…

   Я выбежал на улицу и, взглянув на небо, спросил у солнца, что светило прямо надо мной:

   - Ты не видело ее?
   - Видело, - лениво ответило оно, зевая. – Но прямо перед твоим появлением куда-то ушла.
   - Куда?
   - Не знаю…

   … Я вынул сердце и заковал его в тиски. Для чего оно мне, если нет ее? Никого больше не хочу любить…

   - Я соскучилась, - вдруг услышал я голос за спиной. Она…

   И в этот момент сломались тиски, оставив плененное сердце в железном обруче.

   Душа и тело рванулось к любимой девушке. Я прижал ее к себе, припал к ее губам. Слезы текли по щекам, но любви не было. Сердце не позволяло. Не хватало сил сломать обручи, выпустив его на свободу. Холод металла проникал все глубже, а руки тянулись к желанному стану. Уединиться, припасть к ней, исцелиться, спастись…. Реально ли? Не знаю.

   А ты знаешь?


Рецензии