Мороженое

   -Есть ванильное мороженое и шоколадное. Какое Вы выберете?
   -Ванильное.
   -Почему?
   -Потому что оно вкуснее.
   -Неправильный ответ!
   -Потому что оно мне больше нравится.
   -Неправильный ответ!
   -Потому что я его хочу.
   -Неправильный ответ!
     ...
   Правильный ответ:
   -Потому что я так решила.

   Эту историю я когда-то прочла в записях психологического тренинга. Очень важная вещь – волеизъявление. У выбора могут быть самые разные причины:
   -больше нравится,
   -полезнее для здоровья,
   -никогда не пробовала,
   -дешевле
   и т.д. и т.п.
   Но вот выбор сделан, теперь причина одна: я так решила.

   Там же была вторая задача:
   -Есть только шоколадное мороженое. Какое мороженое Вы выбираете?
   -Шоколадное.
   -Почему?
   -Потому что другого нет.
   -Неправильный ответ!
   ...
   Правильный ответ:
   -Потому что я так решила.


Фотография Галины Карасевой.               


Рецензии
Ой, Христина, а я думаю, что "Я решила" - не причина, а следствие!
Аргумент и функция! Но, наверное, в психологии все иначе? :)

Люся Иващенко   29.05.2013 00:03     Заявить о нарушении
Я думаю, что важно именно решение человека, его волеизъявление, а не то, какими путями он к этому пришел - тренинг об этом.

Христина Либенсон   29.05.2013 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.