На фильм Алана Паркера -Сердце Ангела-

Вставлено с моей страницы на стихах


Падшую душу тебе посылает охота,
Волки на взводе, а если бы мог танцевать
Жар преисподней, так в танце бы – прямо в кровать,
Он бы проник, чтобы целилась чертопехота.

Чертополох семена, как блесну, уронил
В пёстренький прудик безбожья двадцатого века,
Что ковылял за порог, как в подвалы калека –
Нищий убийца, владелец лишь импульса сил.

«В венах твоих – сумасшедшая резвая смесь:
Кровь на деньгах, матерей пережжённые слёзы,
Жалости нет, и в сердцах не стыдливы занозы,
В каждой наживке охотников – подлая резь…

Злые и грешные телом метафоры дна,
Теми же ритмами пОлны, – незряче хромая,
Музыкой ада, точь-в-точь фейерверками мая,
Тёмно танцуют, где каждая – страшно одна.

Гены восприняли жаркий оранжевый цвет –
В дебрях ночей – радиации выродков жутких».
Так я двадцатому веку, без светлых и чутких
Чёрточек,  знал бы – поведал о сонмище бед.

Но – я его порожденье…


РОДНЫЕ, МИЛЫЕ, ДОРОГИЕ, ЛЮБЕЗНЫЕ СОГРАЖДАНЕ! Пожалуйста, просмотрите моё резюме. В нём есть ссылки на статьи и заметки. А они  имеют воистину спасительный потенциал для очень многих бессмертных душ.

Вашим детям, очень многим из них,  грозят ужасные напасти духовного и «житейского» плана.

Что касается меня, то в силу неумолимых обстоятельств моей судьбы, я не мог не узнать многое о сатане, действительно существующей могущественной бестелесной личности. Смыслом моей жизни является низведение хотя бы в малой степени действия на умы и души дьявольской апокалиптической тайны код 17. А что касается Ваших слов, повторений слов святых, вроде «если Бог за меня, то кто против», то утверждаю: Вы ничего не понимаете…

И вот это – только тем, кто дочитал досюда. В общей сложности мне было перечислено несколько тысяч баллов. Но сделали это буквально не более двадцати человек, которых теперь я перестал видеть в СЧ. Однако по поводу некоторых я уверен, что им известна тайна-17, и пусть не все имеют духовно деятельный простор помогать мне, –  другие ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу Вас – помогите антисатанизму-17 баллами. Никто в мире не ведёт так прямо и открыто, пусть и сбивчиво и часто наполовину невнятно, и при наличии личных тяжёлых грехов борьбу с сатаной в части его тайного орудия – апокалиптической тайны-17 и всего, что с ней сопряжено.

Всё просто, всё сложно: делай, что должен, и будь, что будет.

Мужества
И
Разума Вам


Рецензии