Структурные взаимодействия, краткий экскурс

Произнося  аббревиатуру СССР или СНГ, при помощи трёх букв мы моментально  выговариваем три слова – союз советских социалистических республик и союз независимых государств. При этом мы имеем дело с заранее «вложенной смысловой нагрузкой букв»,  для каждой буквы, входящих в данную аббревиатуру.

Я считаю, что и в обычных современных словах, каждая буква имеет свою вложенную  нашими предками «базовую смысловую нагрузку», которая является универсальной для всех слов. Каждая буква при этом  выступает  «не пустым звуком», а базовым «прасловом» 
Так для буквы «С» такой  универсальной смысловой нагрузкой будет «Соединение».

Найдя универсальные базовые смысловые нагрузки букв (далее смысловые нагрузки букв),
мы затем можем, как в случае с СССР дешифровать полное первоначальное значение слов.
К примеру, слово СТУК я дешифрую как Соединённое Тыкающее Усилие, (напряжение) «К».
ЗВУК – За В Усилие  «К». Союз – Соединение «О» Круговое Закрытое.

Определение первоначального значения слов позволяет получать полностью достоверные детальные знания об истинном очень высоком уровне цивилизованности наших предков.
Не зря  ведь  для современных научных терминов в основном  используются «сложно сложенные слова маркеры» из далёкого прошлого – латыни,  древнегреческого языка  и т.д.

Считаю, что данные научные термины при их «глубинной» дешифровке, позволят нам понять  «истинно фундаментальные  знания» наших предков о Мироустройстве.

Я же в данной статье буквально «на пальцах» постараюсь раскрыть смысловую нагрузку букв, и некоторых буквосочетаний, которые я называю «смысловыми слогами».

Смысловую нагрузку букв я получил  при помощи «метода извлечения смысловой нагрузки букв из доминирующей смысловой нагрузки слов, начинающихся на определённую букву». Так из слов соединять, союз, сноп, собрание, сложение для буквы «С» принял за смысловую нагрузку «соединение».

Анализ графики букв дополнительно подтверждает правильность найденных смысловых нагрузок.
 Так графика буквы С,  S визуально однозначно подтверждает правильность смысловой нагрузки для буквы С – соединение.

Графика всех букв и рун очень точно укладывается в структуру правильного шестиугольника, (нарисованного в горизонтальном, устойчивом положении), если его вершины соединить диагоналями, а затем с верхних вершин и посредине между ними провести три перпендикуляра на нижнее основание.
При этом в центре шестиугольника явно видна структура буквы«Х»,  Ж, N, Z , а наискосок рун Raido и др.

Данную геометрическую фигуру я назвал «структурная  смысловая шестиугольная матрица на плоскости», далее шестиугольная матрица.

Данная матрица лингвистически маркирует при помощи букв и рун различные взаимодействия, происходящие в природе.

Если в матрице нарисовать в центре только букву «Х», то становится видно, что прямо по ней  структурно точно в центре шестиугольника укладывается рун Anzus (Аз), а рун Othila (Он) точно располагается по обе стороны от него, при этом как бы образуя
структуру «оАо», которая целиком заполняет шестиугольник матрицу.

В  «шестиугольнике матрице»  все вершины находятся на одинаковом расстоянии как друг от друга, так и от центра.

В объёмном окружающем нас мире данной особенностью обладает только геометрическая фигура похожая на шар, под названием ИКОСАЭДР,  все 20 его вершины равноудалены как друг от друга, так и от центра.

Считаю, что он и является объёмной смысловой матрицей.

В икосаэдре, как на планете Земля имеются своего рода полюса, это структура «о-о», между ними, как бы по обе стороны экватора, располагается в виде впалого к центру колеса
структура «А», вместе имеем структуру «оАо», такую же, как в  шестиугольной матрице.

Икосаэдр состоит из  расположенных вокруг центра 20 одинаковых тетраэдров.

Тетраэдр, эта фигура похожая на пирамиду, у которой все четыре ребра равны между собой.

Икосаэдр, также как шестиугольную матрицу, можно разбить на расположенную в центре
структуру «А»(в виде буквы Х) и расположенную по бокам от «А» структуру «о-о».

Вместе они, так же как в шестиугольной матрице образуют структура «оАо».

Если из яблока круглой формы, вырезать с обеих сторон до центра 2 одинаковые фигуры, похожие на юлу, то в результате получим 2 юлы по бокам, а в центре некий прообраз колеса.

Так же и в икосаэдре, мы можем со стороны любых противоположных 2 вершин, вынуть по
одной «юле», - это структура «о»,
и при этом в центре останется «колесо», это будет структура «А»,
вместе они составят икосаэдра структуру «оАо».

Остаётся уточнить что каждая «юла», то есть структура «о» собирается вокруг одной оси из5 тетраэдров,
а среднее «колесо», то есть структура «А» из 10 тетраэдров, собирается вокруг одной центральной точки.
Итого 5+10+5 получаем 20 тетраэдров икосаэдра структуры «оАо».

Икосаэдра структуру можно так же собрать «зубчатым способом», для этого к каждой юле «о» = 5 тетраэдров, прикрепляем на одну из сторон ещё 5 тетраэдров из половины структуры «А», назову эту половину «а» структурой.
В итоге получается "оа" "зубчатая" структура =5+5=10 тетраэдров.

Две зубчатые «оа» структуры прекрасно вкладываются друг в друга (с поворотом на 36 градусов), и образуют, как вы уже наверное догадались оа+оа, опять «оАо» структуру икосаэдра.

Итого получается что икосаэдр можно разобрать-собрать с помощью 2 основных вариантов.

1вариант, икосаэдр раздвигается на 2 "юлы о"+"колесо А" между ними.
Структура "оАо" при раздвигании образует структуру "о-А-о".

2вариант, икосаэдр раздвигается на 2 "зубчатых колеса".
Структура "оАо" при раздвигании образует структуру "оа-оа"

Считаю что после данной смысловой структурной икосаэдра разбивки,  смогу уже более точно  объяснить далее уважаемому читателю основные нюансы структурной лингвистики в более наглядном «формате на пальцах», а так же с помощью других подручных средств.

Начну при этом с согласных букв

К – взаимодействие касания, указывает направление взаимодействия.  Ногтём пальца мы
        к-ас-аемся к стенке, что бы точечно указать   к-уда  воткнуть к-но-п-ку, при этом
         взаимодействие идёт «к» центру субъекта, как в слове  к-ру-г.
       Если «К» стоит сзади согласной как в слове о-клад (картины), о-крестности то «к»
       указывает направление смыслового взаимодействия от центра.

С – взаимодействие соединения. Согнём крючками два пальца и вложим их
       крючок за крючок, потянем в разные стороны, при этом проверим крепость СОединения.
       В вершинах структуры «А» «колеса» икосаэдра будут происходить в том числе и
       множественные  АС «соседние», соединения,  можно сказать определённого
        АС-сортимента.

Т -   взаимодействие присоединения, «тыканья» перпендикулярное поверхности субъекта.
       Перпендикулярно тыкая пальцем в стол мы производим взаимодействие «тыканья».

Л –   взаимодействие присоединения параллельное поверхности субъекта.
       Положив палец на стол мы производим взаимодействие присоединения параллельное
       поверхности субъекта.

Н -    взаимодействие присоединения «под углом». Вектор Н =  Т + Л.
        На-давливая на стол, мы как бы одновременно производим взаимодействия Т+Л =Н.
        Стол нам отвечает взаимодействием АН. Отсюда отдача бАН дороги, бАНки.

Б -  импульсное не точечное взаимодействие к центру субъекта или от центра.
       Хорошо иллюстрируется графикой «отбитой»  в верх в виде полосок ||||| верхней
       частью буквы  «Б» в глаголице.
       Примерно «БА» можно продемонстрировать  резко сжимая кулак, а АБ резко разжимая.
       В слово молотьБА Б-А говорит о том, что к зерну «А»
       применяется  взаимодействие «битья» «Б». В кириллице  Б имеет наименование
      «буки», что примерно можно дешифровать как «бьёт усилием к».

В -  взаимодействие по входу, выходу.   Если стоит перед гласной  «в-откнулся», входит,
        а в слове А-В-рал призывает к выходу в наружу.
        В слове в-ы-ход  сама буква «Ы» указывает на выход в наружу.
        Всунуть палец можно куда угодно, в том  числе и в ухо, для визуализации «В».
        В кириллице у «В» однозначное наименование – «Веди».

Д -  взаимодействие деления, долбления субъекта на д-оли. При показывании д-ули  так  же
       происходит разделение двух пальцев при высовывании дули. Слово Дуализм так же
        указывает на некое разделение, раздвоение.

Р -   взаимодействие раздвигания, разворота вокруг центра симметрии.
       Если два соединённых пальца раздвинуть в виде буквы «V», а затем опять сблизить,
        это будет взаимодействие Р со знаком плюс и минус. Можно просто пальцем поводить
        из стороны в сторону это тоже будет взаимодействие «Р».
       Слова ДРобление, ДРотик,  ДРага демонстрируют алгоритм взаимодействия 
            Д-Р сначала Деление, затем как бы р-аздвигание субъекта.

Г  -     взаимодействие по продвижению субъекта – ГА (но,га газ) или получения
          движения  от субъекта АГ (агрегат)

Х   -   взаимодействие «Х» видимо близко к взаимодействию «Г» рун «Х» называется
          Gebo. «Х» указывает некий ход, наличие прохода через пограничные структуры.
          В икосаэдре структуру «Х» можно увидеть как на его «холках – вершинах»,
          так и внутри «колеса структуры А». Схватив субъект пальцами вы тем самым
           создаёте для него временный Холл, где он может  Храниться.

П  -    взаимодействие «пуска». Заметное влияние имеет по П-ери-метру субъекта, на его
          П-о-верх-ности. Эффект пуска можно наблюдать при п-але травы, при загорании
          п-ор-оха, «принцип домино», это тоже эффект пуска, предрасположенных к «пуску»
          субъектов, хотя пуск может быть произведён и извне – пнуть, плюнуть.

З    -  взаимодействие по «закрыванию» субъекта, забор, замок, заслон, или указанию его
          место расположения – ЗА, ИЗ. Мы можем разместить пальцы в ЗАМОК, так же как
          некий замок образуют зубья з-ам-кнутой структуры  «колеса А» при рассмотрении
          его «обода».

Ж  -   взаимодействие внешнего сжатия (жать, жевать) или реакции соединения (жарко).
          Сжимание ладоней при рукопожатии пример взаимодействия «Ж».

Ц -    Взаимодействие «цепляния» удержание в определённом «периметре Z», а так же
         отметка некого «центра Ц». Мы пальцем можем отметить точечный Центр.

Ф -   взаимодействие выброса «по кругу», в том числе продолжительное, время как в слове
          Фон, Фонтан, Факел. Пример – выбрасывание 10 пальцев  сближенных ладоней
         нацарапать линию, а можем ц-ап-нуть  ц-еликом цель – конфету.

Ч -     взаимодействие «пограничное» между субъектами. Часть, час, тоЧка = т О часть к А.
          При чесании ладони чуть чуть пальцем – пограничное взаимодействие «Ч».
          При проведении  Черты пальцем на песке -  черчение границы «Ч».

Щ  -   импульсное взаимодействие по изменению структуры,  щипать, щекотать, щёлочь.

Ш  -  взаимодействие проникновения в структуру: ш-па-га, ш-тык, ш-амп-ур, ш-омпол, шах,
          или  препятствование  проникновению  во внутрь за счёт наличия структуры
          шалаш, шатёр штора, шкаф, шуба,  шапка, шарф, шкаф, шлагбаум, шарада.
          Сжатые пальцы прямой ладони своей «Ш» структурой прикрывают глаза от солнца.
          Но эту «Ш» структуру можно пробить при помощи Ш тык, Ш па га и даже Ш-ила.

                ГЛАСНЫЕ БУКВЫ.

А -   структура некого расходящегося от одной точки симметричного множества.
        В икосаэдре имеет вид впалого к центру колеса – структура «А», которая разбивается
         в свою очередь на структуру а-а. Видимо из за расходящегося вектора действия, слова
         оканчивающиеся на «А»   «Я=ЙА» в русском языке имеют женский «рождающий» род.

Я -    ЙА, йотированная «А», предполагаю что это единица «.А», тетраэдр или треугольник.

О -  структура собранная вокруг оси симметрии, как бы сомкнутая на себя.
        В икосаэдре структура «О» состоит из двух «клонов» пол-о-винок «о-о» повёрнутых
          относительно  друг друга на оси симметрии на 36 градусов.
Ё -   ЙО, йотированная «О», единица О. Судя по словам ёж, ёлка имеет игольчатую
         структуру, возможно за счёт некого  дифференцированья структуры «О».
У  -   структура находящаяся в напряжении, в том числе и за приложенного усилия из вне.
        При «У-С»  «соседском» соединении создаются различные «УС» структуры, соединения
          различной  конфигурации:  Ус клубники, УС-тройство, и  даже УС-мешка.
        При «С-У» «масштабном» соединении СУжение, СУтулость, СУрдинка.

Ю -   ЙУ единичная «У» структура имеющая вращательный момент.
          Вьюга, вьюн, юла, пол-юс.

Э -     Структура расположенная по «экватору периметру» структуры «А».
           Ввиду изначальной «горбатости по периметру» стремится распрямится и произвести
            структурную отдачу – эхо, электричество, экран, эбонит, энтузиазм.

Е    -   ЙЭ  единичная «Э»   Структура находящаяся в напряжении подобно структуре «У»,
             возможно что Е = У1 – У2. Структура «Е» расположена в структуре «Э»
            В азбуке Кирилла и Мефодия была ещё буква под названием «ЯТЬ», близкая по
            звучанию к букве «Е». К примеру слова лес, бес, свет писались через ять, которая
            имела смысловую нагрузку отличную от «Е» с названием «ЕСТЬ».
            После  утрате  знаний о первоначальных нагрузках, звучание букв сблизилось, и буква
            «ЯТЬ» вместе с другими орфографическими артефактами была упразднена.

Считаю что наши предки когда то, на высокой ступени своего развития, смогли понять загадку происхождения "самогенерации" движения, материи,  времени в «матрице икосаэдр», и поэтому базовую часть лингвистики привязали к данной матрице.

Это позволяет при однозначном понимании изначальной технологии смыслового слого и слово сложения не только понять изначальный смысл  многих слов, но и как это не звучит возможно парадоксально для нашего сознания, получить новые старые действительно базовые фундаментальные знания об устройстве макро и микро мира.

О некоторых шагах к пониманию технологии слово сложения в икосаэдра формате я подробно написал в специальной подробной статье, "Икоэсаэдра структуры лингвистическая матрица".
http://www.proza.ru/2010/08/20/1208
Здесь же, в том числе и для лучшего само углубления "в тему", сделал более детальное объяснение моего понимания смысловых нагрузок букв.

Надеюсь на Ваш пролонгированный   интерес к нашему общему лингвистическому наследию.

Выражаю благодарность Андрею Гаврикову, автору проникновенных рассказов на Прозе ру.
http://www.proza.ru/avtor/gavrikov и Александру Скороходову, автору интереснейших произведений на Прозе ру.                http://www.proza.ru/avtor/savi за оказание помощи в создании помещённых выше иллюстраций

Авторские права защищены. Основные положения статьи напечатаны в СМИ.


Рецензии
Какой-то икосаэдроид, а даже не икосаэдр, возможно, будет моделью соответствующей преобразованиям звука-смыслов. Икосаэдр как я понял, Михаил, - рабочая версия - ощутимо близкая соответствию модель, которую в нюансах еще надо проверить.
Наверняка интересные результаты будут и если тор преобразовать в сотовый тороид. На какие-то открытия подтолкнёт новая схема. А к другим пути перекроит. Но, несомненно, и у тороида с икосаэдром и у других структурированных геометрических фигур найдётся немало однотипных сопряжений. Тороид тогда будет напоминать
кольцевую змею кусающею себя за хвост и служащею символом вечной Вселенной до сих пор. Скандинавский бог - Тор возможно тоже тут не случайно.
И кстати, поворачивая пирамиду по азимутам и по вертикальной градусовке, и фиксируя это в сигналах, можем получить массу связанных со свойствами природы знаков.
По изображению глаголицы, какое помещено у вас на странице, я её прочитал, приняв за основной ключ глаза и нос, а не пластина и колёсики. И опять же что-то приобрёл по сравнению с вашим вариантом, а что-то потерял.
Нужны соборные варианты. Метод Ломоносова для сверки часов применить для азбуки. Я мог бы, и вы могли бы объединить наши варианты в один. Но и эти два соборных варианта немного, но будут отличаться. И уже обсуждая те отличия, есть смысл устраивать конкретные раскопки.
А так, в общем, для меня есть находки, есть совпадения с моими изысканиями и есть, на мой взгляд, недоработки. Очень понравилось, например про ДРА. Драйн, драйв не наши слова, но мудрые. Наши слова: драка, драпать, дразнить, драть, меткие, но негативные. Чувствуется сопротивление культуре, которую считают чужой. Однако драгоценный всё-таки труд.
Видимо редактировать свои эти работы нам уже не желательно, по тому, что на них кто-либо из нас или еще кто-то будет ссылаться?
А пока с вашими работами ознакомлюсь получше. У Скороходова тоже есть что читать. Других еще не знаю. Увы, до недавнего времени за азбукистов приходилось только стыдиться. Хорошо, что есть исключения из нехорошего правила!

С уважением Александр.

Александр Искр   18.06.2011 11:43     Заявить о нарушении
1). Видимо редактировать СВОИ ЭТИ работы НАМ уже не желательно, по тому, что на них кто-либо из нас или еще кто-то будет ссылаться?
2).А пока с в-а-ш-и-м-и работами о-з-н-а-к-о-м-л-ю-с-ь получше.

Александр, Вы сами попробуйте проанализировать, какие есть противоречия между первым и вторым выше приведёнными пунктами.

Мне вот эти строки почему то сразу бросились мне в глаза.
Исходя из этого, мне видится, что требуется в первую очередь редакция Вашей рецензии.

А именно убрать
пункт 1) - Видимо редактировать свои эти работы нам уже не желательно, по тому, что на них кто-либо из нас или еще кто-то будет ссылаться?

При этом честно скажу, что дальнейшую дискуссию – обсуждения после такой лихой соборности лично мне с Вами вести как кто даже боязно, думаю, что и Александр Скороходов тоже не сильно такой лихой соборности.
Уточню для точности.
Ни в начале статьи, ни в самой статье, ни в конце статьи об Вас нет ни единого упоминания.
Александр Скороходов и Андрей Гавриков помогли мне в оформлении иллюстраций, о чём я стараюсь упоминать во всех статьях.
В Вашем случае мне упоминать не о чем, потому что в настоящее время =
= 18.06.2011 11:43,,, Вы «А пока с в-а-ш-и-м-и работами о-з-н-а-к-о-м-л-ю-с-ь получше.

Мне больше нечего добавить.

Ермак Михаил   19.06.2011 15:15   Заявить о нарушении
Я сам на Вас уже кое где ссылаюсь. А если сошлюсь на какую либо конкретику что вы уберёте из текста, то получится ссылка будет на недоступное для читателя прошлое. Я имею ввиду что возможные усовершенствования желательно показать в новых работах, а старые для ссылок оставить. Может вы вообще не редактировали и по тому вам не понятно. А я грешен редакторские правки вносил.
У меня до сих пор вопрос об сохранении материала для чьих либо ссылок, сравнений, и т.д. вообще не стоял по тому что не с кем было контактировать,
кроме тех, кто вообще не попадал в понимание вещей. Поэтому и спрашиваю ведь еще не знаю как тут себя вести.
А то что еще почитаю это я к тому, что раньше публиковал свои азбуки без оглядки. Рад был оглянуться на кого либо, да ни кого не знал. А теперь приостанавливаю публикации до хорошего ознакомления с вашими работами и с работами Скороходова. Может еще у кого-то есть стоящие вещи я не знаю. Не знаю еще и в каком режиме работать: в авторском или в режиме азбучного общника заниматься: уточнениями, дополнениями только чужих работ. Вот и всё.

Александр Искр   19.06.2011 15:42   Заявить о нарушении
Да, извините, Михаил, насчёт икосаэдроида! Намекал вам на нашу планету. Но видимо слишком расплывчато намекал. Она как раз не шар и не икосаэдр, а что-то между ними. Она живая и язык наш живой. Я вовсе не хотел умалить вашего открытия. Тем более, что и Земля меняя свои очертания пляшет вокруг номинальных параметров икосаэдра. Не обижайтесь. Я и не претендую на то что понимаю вашу работу во всех нюансах сопромата и геометрии. - Боже упаси! Но картинка влияния на результат азбучных структур происходящая от изменеия моделей построения конечно вещь достаточно мне знакомая, чтобы в собственных словах не путаться. И по этому тоже вашему экосаэдру я аплодирую и говорю: ура! Этот знак еще станет мировым брендом. Я вам желаю в связи с этим всего самого наилучшего. И об этом тоже вам же реклама, а не только и совсем не столько для себя,( и ведь не только для меня это принцип) я с вами совещался. У вас дело пахнет бриллиантовыми планетами - икосаэдрами. И дай вам Бог пожить на уровне вашего открытия!

Александр Искр   19.06.2011 17:05   Заявить о нарушении
Александр я думаю, что Вы действительно просто не точно выразились.
Что бы избежать дальнейшего неточно выражения, и точно обозначить границы достигнутого (напечатанного) каждым автором
я скопировал Ваши и свои тексты со значениями азбук и привожу их ниже.
Азбука космической морали http://www.proza.ru/2011/04/10/686

А - закон; воля настоящего момента, - что-либо высшее на момент его действия. (Тут и неизвестные истоки, начала и озарение о будущем, и реакции, и созерцания, и какие либо факты происходящие сейчас. Но прежде всего это тесная связь с Богом); Истина момента.
Б - сущее и осуществление (реальное будущее).
В - воля, - единение духа и тела. (духовного и материального).
Г - результирование, ориентирование, задействование, главенство.
Д - добро, обустройство, протекция, патронаж, опёка, дом, домоводство, экология, и другое, но всё как вольное нижнее находящееся под единством высшего. ( От сюда: низ не обязательно зло, а верх не обязательно добро. Это относится и к светлому - тёмному и к лево - право)
Е - соответствие чему либо, законность.
Ё - родственность согласия единения. ( Ё это И, но цельно финиширующее. От того ругательства на Ё - суд - окончательный приговор)
Ж - соборное время, настоящий путь промежду свобод.
З - свободная воля; преимущественная ценность.
И - породнение, родственное объединение; задействование родства.
Й - недоцель или наоборот бесконечность.
К - направление, способ, знак адреса адресата.
Л - соответствие человеку, устройству движению, пути; лафа, удобство.
М - соответвие соответствию; мера.
Н - изменение; промежуточность.
О - охват; полное единение; воля-неволя.
П - подчинение, подчинённость; вынуждение, нужда.
Р - превосходство, энергия, смысл.
С - союз, компромисс, товарищество.
Т - господство; благословление или приговор, определённость.
У - соседство; частичная принадлежность, не полная подчинённость.
Ф - вера от веры; истина от истины; несомненное схождение чего либо.
Х - не определённость ненадёжность перевзгляд переформатирование, преображение пере-фокусация.
Ц - полнота, целостность; вольно без низости.
Ч - не полнота часть.
Ш - продолжение, длина. Щ - выход завершение не завершение, отход.
Ъ - утверждение как ссылка на утверждение.
Ы - по прошествии, после, когда воплотится; недоустройство.
Ь - смягчение, самодостаточность.
Э - исходное, предварительное, прототип; реальный уровень.
Ю - грядущее цельное единение. Предчувствие всесогласия, счастье - повышение.
Я - отделение, концентрация, обособление, понижение; душа.

( Но заканчивать надо не на Я, а на Ю. = Я - Э - Ю. - Не суди, а взлетай и помогай взлетать)

Эюя - не возвышаюсь и не понижаюсь.
эЮя - возвышаюсь больше чем понижаюсь
эюЯ - понижаюсь больше чем возвышаюсь.
яюю - понижаясь, возвышаю возвышение; смирение перед добром или злом.
яэю - возрастаю своим чередом.
Яэю - падаю в невозвышаемость; грехопадение.
яЭю - живу своим уровнем в возвышающем прогрессе
яэЮ - взлетаю.
яЭЮ - летаю.
Прототип: http://www.proza.ru/2011/03/09/1305

Вариант азбучного текста
Александр Искр
В связи с Истиной и с сущим, в единении духа с телом,
ориентируем свободу по духовным обустройствам.

Законностью по-родственно, по-честному живём
сегодня в настоящем, - свобода этот путь.

И воли и свободы единство соблюдая, роднимся
и родные, - не будем безучастны.

И с путей своих потерь, в бесконечность нас нацелит
соответствие меж нами - меж путями обретений.
Соответствию соответствий соответствует и между
ориентиров Вечное Всеединство - и неволит,
и осмысляет могуществом.

Товарищи и господа в истине, - и истины вассалы
и соседи, - благодарностью истину и преобразуем.
К целостности причащает продолжение свершений,
закрепление, воплощение, смягчение.

Мои значения букв в первом варианте, были напечатаны 22.07.2009года.
Гласные буквы:
О – неделимая в рассматриваемом измерении часть целого или отдельный объект, субъект, в том числе окружность
А – структурированное множество, состоящее из различных «О», в том числе материя, вещество, длина, площадь, туловище человека.
У, U – усилие, напряжение, давление. Графика – согнутый лук, согнутая упругая пластина.
Е - сила, стремящаяся к выравниванию потенциалов, давления, усилий, возникающая в сообщающейся системе при наличии или возникновении разности напряжения, давления, усилий в данной системе. Е = U1-U2. Графика начальная, пластинка согнутая.
И – множества различные. Графика – вариативность направления.
Й – единица из множества. Графика – выборка из множества.
Ы – противоположное, тыльное данному - пространство, сторона.
Э – отдача накопленной энергии, обратная связь. Графика – пластинка согнутая.
Ю – круговое вращение вокруг оси. Графика – юла, пропеллер.
Я – (йа) – единица А, идентификация человека.
Ё – йо – единица «о» (кончик иголки).
Согласные буквы:
Б – импульсное направленное рассредоточенное воздействие (бить, бурить). Графика – согласно Глаголицы, нанесение удара от верхней части буквы "Б".
В (V) – направление взаимодействие проникновения, указание месторасположения - «В», графика (V) наконечник стрелы.
Г – воздействие по перемещению, движению (грести, гнать).
Д – импульсное направленное взаимодействие проникновения в объект (долбить), или препятствие проникновению – (дверь). Графика – долото напоминает.
Ж – взаимодействие сжатия, взаимодействие соединения в т.ч горение вещества (жабра, сжигание, сжижение). Графика – две стрелки с двух сторон надавливают на черту между ними.
З– воздействие закрывания, месторасположения (за, из).
К – взаимодействие касания, присоединения точечного, указание месторасположения (край стола, курс, касание, к). Графика – стрелка касается точечно вертикальной черты.
Л – взаимодействие присоединения, в том числе в движении, (лазит, лепить, лудить, листать, ласкать, льнуть).
М – 1) взаимодействие входа, втягивание (АМ); 2) воздействия, в том числе цикличного, возвратно-поступательного на объект, субъект (М); 3) вывода, рождения (МА). Графика – гармонь, меха.
Н – взаимодействие нахождения «на», или отбрасывания от оболочки (нет , но), нахождение в оболочке (ан, ин). Графика – двойная оболочка подпружиненная – N, Н;
П – взаимодействие пуска, старта, в том числе импульсное воздействие на объект с целью изменения его месторасположения (па, порох, парус). Графика - перекладина, ворота.
Р – радиальное воздействие на объект - рулить, раздвигать, вращать, разбрасывать (руль, рубанок, ротор, рука) Графика – весло, рубанок (R)
С – взаимодействие соединения (схватить, сцепить, с - местонахождение). Графика – крюк (С, S)
Т – взаимодействие тыканья, уплотнения, характеристика плотности (твердое, трамбовать, таран). Графика – трамбовка.
Ф – воздействие выброса, фонтанирования (факел, фал, фонтан, фара). Графика – фонтан, факел.
Х – воздействие приобретения, хранения, принадлежности (хозяин, хватать, хранить); Графика – часы песочные, клещи.
Ц – место расположения, координаты, взаимодействие точечное ( царапать, цапля, цемент, центр). Графика – циркуль.
Щ – кратковременное взаимодействие сжатия (щипать, щекотать), объект щипания – щавель;
Ш – взаимодействие связанное с укрытием, пропаданием объектов, субъектов (шапка, шалаш, шипы, шпага). Графика – шипы.
Ч – взаимодействие деления, прерывность взаимодействия (часть, часы, чуть-чуть);
Ь – указывает на плавность, продолжительность взаимодействия;
Ъ – указывает на разделение и твердость взаимодействия
Гласные буквы:

О – неделимая в рассматриваемом измерении часть целого или отдельный объект, субъект, в том числе окружность
А – структурированное множество состоящее из различных «О», в том числе материя, вещество, длина, площадь, туловище человека. Графика - напоминает циркуль или аршин землемера
У, U – усилие, напряжение, давление. Графика – согнутый лук, согнутая упругая пластина, магнит.
Е - сила, стремящаяся к выравниванию потенциалов, давления, усилий, возникающая в сообщающейся системе при наличии или возникновении разности напряжения, давления, усилий в данной системе. Е = U1-U2. Графика начальная, пластинка согнутая.
И – множества различные. Графика – вариативность направления.
Й – единица из множества. Графика – выборка из множества.
Ы – противоположное, тыльное данному - пространство, сторона.
Э – отдача накопленой энергии, обратная связь. Графика – пластинка согнутая.
Ю – круговое вращение вокруг оси. Графика – юла, пропеллер.
Я – (йа) – единица А, идентификация человека.
Ё – йо – единица «о» (кончик иголки).
Согласные буквы:
Б – импульсное направленное рассредоточенное воздействие (бить, бурить). Графика – согласно Глаголицы, нанесение удара от верхней части буквы "Б".
В (V) – направление взаимодействие проникновения, указание месторасположения - «В», графика (V) наконечник стрелы.
Г – воздействие по перемещению, движению (грести, гнать). Графика – нога перевернутая.
Д – импульсное направленное взаимодействие проникновения в объект (долбить), или препятствие проникновению – (дверь). Графика – долото напоминает.
Ж – взаимодействие сжатия, взаимодействие соединения в т.ч горение вещества (жабра, сжигание, сжижение). Графика – две стрелки с двух сторон надавливают на черту между ними.
З– воздействие закрывания, месторасположения (за, из).
К – взаимодействие касания, присоединения точечного, указание месторасположения (край стола, курс, касание, к). Графика – стрелка касается точечно вертикальной черты.
Л – взаимодействие присоединения, в том числе в движении, (лазит, лепить, лудить, листать, ласкать, льнуть). Графика – L нога.
М – 1) взаимодействие входа, втягивание (АМ); 2) воздействия, в том числе цикличного, возвратно-поступательного на объект, субъект (М); 3) вывода, рождения (МА). Графика – гармонь, меха.
Н – взаимодействие отбрасывания, отрицания, в том числе оболочки, кожи, защищающая от воздействия внешнего (нет, на, но, нихт, найн); или удерживающая внутреннею структуру - ан, ин, он ( буквы а, и, о, в оболочке «н»). Графика – двойная оболочка подпружиненная – N, Н; теннисная ракетка.

Ермак Михаил   20.06.2011 14:40   Заявить о нарушении
Выдержка из http://www.proza.ru/2011/04/05/1507
ГЛАСНЫЕ БУКВЫ

А – это часть икосаэдра структуры, состоящая из десяти «сложенных в колесо» вокруг точки симметрии тетраэдров.

Считаю структура «А» имеет тенденцию к структурному развёртыванию, разрастанию по своему периметру.

Если колесо структуры «А» разломить пополам по центру наискось \\,
то места разлома будут иметь ровную плоскую поверхность.

Если в букву «Х» сверху и снизу вставить равносторонние треугольники,
то это и будут точный вид получаемых плоскостей разлома,
другими словами, при разломе наискосок, мы получаем центральную часть шестиугольной матрицы,
где располагаются в том числе структуры букв Х, Ж ( «диагонально» вложенных точно по центру) Z R N Х Ж Л М.

При этом можем понять, откуда «растут ноги» моего утверждения о том, что в «А» остов икосаэдра структуры,
хорошо вставляются структуры различных букв и рун.

Так же видно, что как бы объёмная икосаэдра структура, хорошо дифференцируется – раскладывается
на свои плоскостные составляющие, и это даёт возможность, сначала понять её начинку в плоскостном разрезе,
а затем уже, данную плоскостную начинку,
интегрировать – суммировать в объёмное, икосаэдра смысловое понимание.

Добавлю что в «А» остов, по моему мнению, вкладываются так же структуры Э-Е, У-Ю, И-Й, Я,
а так же другие «затёртые», со временем забытые вместе с их смыслом буквы, такие как к примеру,
буква ЯТЬ, изначальный звук которой перестроился на фонетику буквы «Е».

К примеру, слова лес, свет, бес ранее писались через букву ЯТЬ, и значит имели несколько иную фонетическую окраску,
чем сейчас, и конечно, другое структурное обрамление, чем у «классической» буквы «Е».

Буква Е - имеет смысловую нагрузку наличия некого напряжения.

Икосаэдра структура буквы «Е» по моему мнению, располагается слева и справа по диагоналям в прямоугольнике,
расположенном в центральной части шестиугольной матрицы.

Можно сказать, что буква «Е» состоит из левой и правой составляющей буквы «Х»,
расположенной там же в центре шестиугольной матрицы.
При этом в нормальном состоянии угол «размаха» между тупыми углами - сторонами «Е» и «Х»,
как не трудно понять из шестигранной матрицы, составляет 120 градусов.
Если мы структуру «А» как обычное колесо поставим на обод,
и мысленно надавим сверху на данный обод, то поймём одно из предназначений структуры буквы «Е»,
в икосаэдра структуре.

Смотрящие в разные стороны две буквы «Е», вместе как бы составляющие букву «Х»,
являются некими спицами амортизаторами в колесе структуры «А».

Всего таких «спиц» 10 штук, по 5 штук с каждой стороны колеса «А».
Пять «Е» в каждой впадине колеса «А» образуют структурное образование СФЕРА, соединение «Ф» (по кругу) ЕР-А.

Из приведённых выше примеров знаем, что структура буквы «Е» согнутая на 120 градусов,
стремится распрямиться, и превратится в прямую линию, при этом обод колеса «А»,
под действием «Е» напряжения, будет как бы удалятся от центра колеса «А», и стремится к развалу,
© Copyright: Ермак Михаил, 2011
Свидетельство о публикации №21104051507

Данную небольшую ретроспективу от начального до примерно сего дня понимания значения букв в азбуках , в том числе и в http://www.proza.ru/2011/04/05/1507 я дал в том числе и для того
что бы показать некую разность результатов осмысления с 2009 по 2011 год.
Видимо будут и дальнейшие уточнения.
При всём при этом с самого начала у меня преобладал «силовой», физический - сопроматовский подход в понимании значений букв,
буквы при этом отвечали за определённый вид взаимодействий или представляли собой определённую структуру.
При этом я всячески принципиально избегаю всяческий философских и скажу так, чувственных определений, так как считаю что это открытая дорога к оценочному субъективизму.
Моё понимание значения букв конечно далёк до номинального,
но то сам вышеописанный подход считаю правильным.

У Вас Александр несколько иной подход, кто знает, может он более правильный, не берусь судить.

Про то, что Вы Александр намекали насчёт планета Земля – икосаэдр у меня прямо написано в этой и других статьях.
В этой же самой статье, посмотрите выше, есть цитата:

В икосаэдре, как на планете Земля имеются своего рода полюса, это структура «о-о», между ними, как бы по обе стороны экватора, располагается в виде впалого к центру колеса
структура «А», вместе имеем структуру «оАо», такую же, как в шестиугольной матрице.

Видимо Вы быстро прочитали статью, но при этом точно ухватили её смысл, сами поняв то, что наша Земля похожа на икосаэдр.
Кстати очень информативно слово Экватор. Эк в А Тор.

Насчёт того, продолжать Вам работать в авторском режиме или…
лично я советую работать в авторском, в том числе и для того что бы мозги лучше тренировать, что в Вашей как я понимаю молодой жизни ещё очень пригодиться.
А лично я просто боюсь, в конце концов запутаться кто что и где и как написал, что бы не терять потом время на распутывании ситуаций
которые не люблю и стараюсь всячески избегать.
Поэтому и обозначил на этом берегу свои авторские границы.
При этом если возьмёте за некую точку отсчёта мои работы, просто делайте ссылку на первоисточник, стандартная процедура.
Я к работе над пониманием изначального значения букв – слов, отношусь в том числе и как к коммерческому проекту, отсюда и стремление к обеспечению авторских прав.
Надеюсь что с Вашей стороны не будет обиды на данное, может быть через чур конкретное послание.
С уважением,

Ермак Михаил   20.06.2011 14:55   Заявить о нарушении
Всё правильно, Михаил. Наши печки сами вокруг себя пляшут. А уж нам и сам бог велел плясать от печки - от Солнца и от Земли.И живые клетки ведут себя как частичное подобие кристаллов.Тоже пляшут вокруг форм структур образованных их внутренними силовыми взаимодействиями. И характер всего этого мира какие-то общие черты сохраняет в разных уровнях - видах материи и жизни. В других чертах бытия при этом меняются полюса, агрегатные состояния и пр. По всему этому понятно что сделать сверх обобщения еще не известно возможно ли. Но вполне возможно в икосаэдр впишутся несколько видов рун со значениями относящимися к разным состоянием носителя его формы. А если систему рассматривать в кристаллическом состоянии, то на подобии таблицы Менделеева еще должно прийти понимание соотношений структур описываемых наукой о кристаллах и ядерной физикой. Фуллерены могут иметь и идеальные построения.Но их получает не систематизировавшая знание наука, а технологические нащупывания истины, хотя и с помощью науки. Дикари же ни чего подобного не создают. Ценны же в той же нано технологии и практическая отдача и теоретическое подспорье. Тоже и у нас с азбуками нет еще практики автономной от умудрённого ума и нет еще мудрости способной на 100% работать без метода тыка. Но нам осталось немного до того чтобы нас без затруднений понимали хотя бы добросовестные студенты вузов.
У кого ни будь из нас это на подходе и у меня тоже. Но вот как раз раньше всех и не стремлюсь. Боюсь затмить что либо более ценное. Поэтому обязательно ссылки буду делать даже если сходства с прототипами останется меньше доказуемости. У вас мне пока в смысле развития нравится интерпретация буквы - Х. Нравится и подход к букве -А. но такой подход к любой гласной возможен.У Скорходова нечто подобное про цвета радуги есть.
Для меня эта работа - совпадения увлечения души и общественная польза.
всё другое цветочки на обочине.Хороши когда не мешают в главаном пути а только украшают - вне сферы приоритетных претензий. Кажется так надо понимать путь До и энергию Ци, - путь добра-обустройства соборного и энергию родного круга. Вот видите читаю восточную мудрость уже используя не только свою азбуку. Как-то уже автоматически работа происходит. Спасибо что зашли! Всего Вам доброго!
С уважением Александр.

Александр Искр   20.06.2011 21:02   Заявить о нарушении
Извиняюсь Александр, сразу просмотрел Ваш ответ, поэтому даю отклик с некоторой задержкой.

Видно что Вы человек эрудированный и раскрепощёно мыслящий, поэтому и понимающий.

Всех Вам благ природных, и цивильных!

Ермак Михаил   02.07.2011 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.