Просто Мария

Не люблю я это имя.

Имя красивое, мелодичное.

Но несет в себе роковое предначертание.

Мадонна потеряла сына. И все Марии, которых я знаю, теряли своих сыновей.

Моя прабабушка Мария. Три сына не пришли с войны.

Моя бабушка Мария. Первый сын в младенчестве умер от неизвестной причины, второй родился мертвым.

А вот теперь Марийка, она тоже Мария. Господи спаси и сохрани ее сына!
Жила с ощущением беды.

И грянула эта беда. Страшная и неминуемая.

Мой преданный читатель, я знаю, какой вопрос крутится у тебя на языке: ну почему, почему я все время пишу грустные безрадостные истории? Если даже и шучу, то как-то грустно?

Да я и сама не знаю. И жизнь и профессия такая. И судьба. Моя. Моих близких. Народа.

И еще - не люблю страусиную политику, тем более, что пол уже давно бетонный...

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2010/08/22/1246


Рецензии
Лучше не жить с ощущением беды. Что боимся , то притянем.
С теплом Просто Мария.

Просто Мария 2   23.08.2010 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария.
Надо перестраховываться, если есть сыновья, и пристально их беречь.

Елизавета Пахомова 2   23.08.2010 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.