После жизни...

               
               Просто сижу.А вокруг меня,молча оглядываясь,проходит жизнь.15 лет,а никого нет.Обидно конечно,но ничего не поделаещь.Мы все очень слабы.Когда нам плохо мы включаем грустную музыку.Мы просто гасим самих себя.Хочется к кому-то прикоснуться,но рядом только холодная пустота,которая на мои вопросы отвечает пожиманиями плеч.Хочу плакать,но смысл?Зачем?просто сижу и смотрю,как девочка с мальчиком идет за ручку.А у самого могло быть все так классно...Но я загубил свое желание недооцениванием.Зачем я курю?Спросите себя зачем вы плачете.Потому что вам плохо? Нет!Потому что вы слабые!Просто выпускаю дым для вида.Смотрю на кроссовки...Какие они классн...Господи о чем я думаю???В кого я превращаюсь?5 минут назад я влюбился а сейчас она меня бросила.Я просто ничего не могу...Вот если я умру...Кому от этого станет легче?Всем,а...Да просто уже сдохнуть хочется!Сейчас мне скучно...Ведь всем наплевать на меня...А зачем я живу? И кто я ?Поскорей хочется почувствовать ощущения после смерти!Где я буду?На небе? Под землей или же на земле?Мне кажется самое страшное -это остаться на земле.Люди боятся смерти,потому что это страшно умереть на земле и остаться на ней же.Что после этого делать?Вот сейчас умру и все вам расскажу...Честное слово...
                2010.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.