Просто Мария 2

Мария, Мария...

Она моя двоюродная сестра - наши мамы сестры.

Помню, как она родилась - какая малюсенькая-малюсенькая. Всего 2700. Пальчики как спичечки.

Мне-14 ей-5. Ее тащат домой, она сидит у меня на коленях, ей не хочется уходить, она кричит своей маме:"Меня Еточка не пускает!", а мне:  "Еточка, дежи меня,дежи!".

Забавная такая!

Тогда дедушка, бабушка и ее мама жили в доме. У ее мамы, моей тетки, была подруга - Нана. И надо же! У Наны сын-ровесник Марийки.
Может поженить наших детей?
Нет, ни за что - у него голова сплюснутая! - это так бабушка решила. А детишки играют вместе, куличики из песка строят.

В один класс пошли. Сидели порознь... Мальчика Олежкой зовут. На уроках поворачивает свою плоскую головку, смотрит на Марику, улыбается ей широко.

Дом дедушка продал семье из Мордовии, у них две дочки.
Марийка с мамой переехала, ее перевели в другую школу.
На Марийкино место за партой села девочка Валя из дедушкиного дома. Из Мордовии.

Потекла жизнь у каждого своя, разбежались пути-дорожки.

Продолжение НЕ последует.

 


Рецензии