Лесная страсть

   … Лес заглушал звуки, а потому, не таясь, мы смогли уединиться среди зарослей. На подстилке, в тени деревьев, мы лежали, и наслаждались друг другом. Тела расслаблены, руки изучают друг друга, а губы вожделенно приоткрыты, зазывая к себе…
   Я обнял ее, прижался и стал страстно целовать, погружаясь в негу, одновременно вдыхая любимый запах. Хотелось всегда так лежать с ней, а она ни с кем меня не сравнивая, любила бы.

   … Мы пришли сюда, чтобы отдохнуть, но было бы неправдой, если бы я сказал, что только для этого. Каждый из нас мечтал о чем-то своем. И, очень хотелось бы верить, что оба получили то, чего хотели…
   Я прижал ее к стволу дерева, покрывая тело поцелуями. А она, приподняв кофточку, закрыла глаза, прикусив нижнюю губу…

   Не зря же я так любил лес! Всегда гостеприимный, ласковый, верный и добрый. Но то было время, когда я приходил сюда один. И вот теперь он встретил нас обоих – тех, кого он так долго, нетерпеливо ждал.

   … Я дышал ее телом, сроднившись с ним, ее волосы были моими, ее руки не отпускали моих бедер, словно боясь потерять снова. Дорогая, я тоже этого боялся! Но теперь, когда мы вместе, нам нужно удержаться на этом островке счастья и не утонуть, погубив друг друга. Давай жить и спасать друг друга. И тогда все будет славно!

   … Когда мы уходили, лес улыбался, махал ветками и нисколько не обижался за примятую траву, где были счастливы две любящие души…


Рецензии