Как...

    Он – «воскреснувший покойник».
… «сбежавший» самоубийца, после которого осталась мне, на память, записка:
«Не приходите никто на мою могилу».

    Какое-то время я искала его, вглядывалась в чужие лица, гадала на  увядших ромашках,
расклевала на обледенелых столбах объявления:
«Сдается опустевшее сердце. Недорого».

    Потом… Добрый Волшебник заговорил медный гвоздь, искупал в трех водах, да и прибил, к стене заброшенного дома, мое одиночество…
Дом – снесли, мусор – убрали…
Ничего не осталось…

    А Он возьми, да и Воскресни!
- Привет! Ну вот, Он – Я! Оплакивала меня, Дурочка? Да, Я, и не умер!
Мотался туда-сюда, по свету, строил песочные небоскребы, запускал воздушные шары, и … даже женился!
Вспоминала? Каждую минуту?
А, Я, написал о тебе, двадцать одну песню, и разбросал их по подземным переходам.
Твою фотографию заложил в ломбард, а потом нашел, обхохочешься, на блошином рынке, у грязного старьевщика.
Помнишь, ты играла на флейте?  Не играла? Никогда? Значит, это была - Не Ты!
Кстати, Я получил твою SMS-ку. Почему не ответил?
Некогда было, Я же запускал воздушные шары… сама, понимаешь!
Однажды, хотел позвонить – оказалось, что рассказывать не о чем. Ну, а как... ты?
Как?
    Как?!
         Как…
             Как посмела Ты(!) жить без меня?
                Как посмела Ты(!!) быть любимой?
                Как посмела Ты(!!!) быть счастливой?
Как?


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.