Одна ночь любви

Я проснулась ночью ощущая духоту.Рядом со мной лежал  Он. Совершенно голенький скромно прижимаясь к стенке. Свет луны стыдливо заглядывал в окно освещая его совершенные формы. У меня затаило дыхание от такой красоты и невольно я провела рукой по спине,потом не выдержав стала нежно касаться губами его шеи,спине,тихонечко путешествуя все  дальше и  дальше..Было безумно приятно касаться его тела,чувствовать его запах.
« Как это я вчера умудрилась заснуть»-подумалось мне.
Бурная встреча и вечерняя прогулка вдоль моря  и безумства чувств все это утомило меня. Романтический ужин и выпитое вино дали о себе знать и помнится только как он сказал: «милая я в душ!» и я провалилась в сон.
Останавливаться очень не хотелось ,хотелось ласкать его тело,чувствовать его поцелуи и с сожалением, не хотя я остановилась и тихонечко откинулась на подушку рядом с ним
«пусть еще поспит, 3 часа ночи»
Было так хорошо и уютно рядом вот так лежать и чувствовать его дыхание.Хотелось любоваться им бесконечно.
Утро раннее мое  самое любимое время суток,когда все еще спит.И он тоже..
Тихонько приблизилась к нему и стала целовать его грудь,живот,продвигаясь к самым интересным местам
Он застонал и проснулся «утро доброе,зая!Как чудно с тобой просыпаться,я бы тебя никуда не отпустил больше от себя!»
Наша  любовь слилась воедино,и солнце вставая навстречу новому дню было свидетелем наших чувств.
Мы еще долго предавались любви,и только мой отъезд омрачал нашу встреч. Он собирал меня неохотно собирая что то из фруктов в дорогу. Я старалась не смотреть на него,чтоб не впасть в истерику и не закричать ему как я хочу остаться! Он проводил меня на станцию нежно целуя на прощание. Я видела как он уходил,слезы лились с глаз сплошным потоком
«милый,я не хочу расставаться,кричало все внутри»
Поезд тронулся,замелькали города и поселки,я грустно смотрела на вечерние огни и лишь луна провожала меня в мой путь,далеко   увозя меня от моей большой любви.

13.08.10г.


Рецензии
очень грустная и щемящая история

Горовой Геннадий   20.06.2012 10:19     Заявить о нарушении