Я родился с этой занозой

Нет женщины более бесправной и униженной, чем не любимая, но любящая.

Я прекрасно понимаю, на что я себя обрекаю. На постоянные слёзы и проклятья "Почему, за что". На одинокие вечера. На холодные взгляды и отточеные поцелуи без ласки. На отсутствие этой ласки. На пустоту, чёрную засасывающую пустоту и беготню по кругу одних и тех же вопросов, из которых будет только один выход - уйти.

Я не могу привыкнуть к тому, что это теперь - мой удел.

Еще вчера...позавчера...это были полные трепета поцелуи, полные нежности взгляды...Он обнимал меня так, будто стремился накрыть собой, будто стремился стать со мной одним целым...Как теперь заметна разница...

Я не знаю, как будут выглядеть наши отношения. Но я слишком слаба, чтобы сбросить с себя его призрак.

Я бросила всё,что  у меня было.

Любимый до слёз город, атмосферу, в которой я хотела жить.
Любимую, преданную подругу,вторую часть моей души.
Человека,который любил бы меня нежно, сильно и всегда был бы рядом, человека, который сделал для меня больше всех...
Я сделала больно тем, кто меня любил. Я разрушала всё вокруг, ослеплённая мыслью "Пусть, пусть,гори всё огнём, мне ничего не нужно - только быть с ним, я никогда не пожалею!"Я рушила самозабвенно, быстро и не задумываясь обрубала концы и неслась на поезде по оборванным рельсам к этому человеку...

Ты никогда не будешь любить меня. Поперёк всей этой истории огромными красными буквами написано "НЕТ". Я не могу написать там "ДА". Потому что ты всё равно не будешь меня любить.
У нас всё будет хорошо. Может быть хорошо. Даже ОЧЕНЬ хорошо. Но по чьим меркам? По моим, по всеобщим, по стандартным... Но по твоим?...И знаешь, что? А любить ты меня всё равно не будешь...

 Ведь знала...Всегда знала...Потому и не могла поверить в тот сон,который продолжался эти два месяца...И сейчас я тоже вижу наш конец...Потому что "НЕТ". Огромными красными буквами, с самого начала...

И ещё до того, как он снова стал моей реальностью, я поняла...Интуитивно...Услышала этот конец..

Дай забыть и лететь мне выше, от любви от больной воскреснуть...Ветер смоет мои потери, даст твоё позабыть мне имя...

Всё заканчивается так, как и начинается... С проклятья...С одного взгляда и чёткого осознания "Мы не будем счастливы, мы не будем вместе,этот человек принесёт мне много боли,Этот человек станет самым страшным моим проклятием, какое мне и не снилось в самых липких кошмарах"

Он не ушёл...Просто потому что ему всё равно - уходить или оставаться. Ему всё равно, быть со мной или нет.

Но как сложно осознать, не принять, а осознать,что я - любящая не любимая женщина... Самая бесправная и несчастная.

Возможно, через несколько лет я найду другое русло для мыслей, взгляну на это по-другому, расправлю крылья и улечу от него так далеко, как только возможно...Годы работы над собой, годы самоунижения - и настанет бунт. Только бы не оглянуться.

Нелюбимая женщина имеет право на секс, на разговоры, имеет право звонить и спрашивать "Мы увидимся?как у тебя дела?". Имеет право робко смотреть и робко держать его руку, принимая всё,что он пока ещё отдаёт. Нелюбимая женщина имеет право быть незаметной, ненавязчивой, уходить,когда говорят УЙДИ, не делать того, про что говорят НЕ НАДО. Плакать в подушку. Чтобы никто не видел. Быть нужной. Зная, что не нужна.

Но она не имеет права на плохое настроение, на лишние вопросы, на жалость к себе, как и не имеет права жаловаться - сама выбрала. Тебя прогоняли, от тебя пытались уйти, тебе не врали, тебя пожалели, оставшись с тобой, как с тяжелобольной, которой невыносимо умирать в одиночестве.

Этот человек вообще не способен любить. И чёрт возьми,это я тоже знала. Я всё и всегда знала. Не потому что я умная и всё вижу, НАОБОРОТ, у меня слишком мало ума, поэтому я чувствую всё.

Мы всё равно расстанемся. Миллионы людей живут без любви, но так не хочет он. Он хочет,чтобы всё было идеально. Я чувствую в себе огромные всепобеждающие силы постороить для него то,что он хочет видеть, но его не обмануть. Я слишком слаба, чтобы признать своё бессилие.


Рецензии