Помню

Нет, я не знаю тебя ничуть...
Может, я видела только раз
этой улыбки немую грусть,
медные всполохи этих глаз.
Только я помню тебя, как дым,
что удушает, нет больше сил...
Может, я знаю тебя другим,
тем, кем ты не был. А, может, был.
Только я помню тебя, как дождь,
Дождь затопил на твой берег гать;
не переедешь, не перейдешь
вновь этой гатью. Учись летать!
Знаешь, я помню тебя, как сад
чистых истоков, зеленых круч,
где золотые ручьи звенят.
(Я потеряла от сада ключ.)
И на мгновенье мой мир оглох
к жизни твоей, но в ночной глуши
я вспоминаю тебя, как вдох
свежего воздуха для души.
С быстрым течением вечных вод
прошлое смоет свои черты,
Жизнь, как вода, через нас течет,
мы так устроены - я и ты.
Вслед за затишьем грядет прилив
воспоминаний и вещих снов...
Ты - некончающийся мотив
всей моей жизни. Мотив без слов.

2010 год


Рецензии
нЕ ЛЮБЛЮ СЛЮНЯВЧИКОВ РИФМОВАННЫХ БЕЗ СМЫСЛА. ТВОИ СТИХИ ЗАДЕВАЮТ ЗА ЖИВОЕ! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ ТОЛЬКО ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ.

Александр Степаненко   24.04.2012 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.