Что меня бесит в Интернете!

Доброе утро. С Вами Перфильев Максим. Сегодня 5 января 2010 года. Я проснулся в 2 часа «утра» и у меня жутко болит голова после новогодних праздников.  Кстати, вот заодно и напишу о наболевшем, об Интернете.

Интернет у меня с 2001 года. В то время путешествия по Интернету вызывали у меня в основном положительные эмоции. В те далекие времена хлама в рунете было не так уж много и нужный материал (статью, книгу) можно было найти относительно просто. Я зависал тогда на литературных сайтах - читал рассказы, романы, а так же публиковал свои рассказы. Да, я пишу фантастические рассказы. И все бы хорошо, если бы Интернет внезапно бы не заболел! Да! Его поразила какая-то чума! Все вдруг стали Е-предпринимателями :( Теперь на каждом шагу новоиспеченные гуру предлагают Вам приобрести за 20-30 баксов «супер – советы», которые они собрали бесплатно в Интернете. И, если раньше (в старом добром 2001 году) в инете было почти все бесплатно, то теперь ситуация изменилась. Теперь что - бы закачать какую-нибудь книжицу уже нужно отправить «СMS – на короткий номер» - или скачать с депозит файлс, где прийдется ждать несколько минут если у Вас не Голд аккаунт. Бесплатного становиться все меньше и меньше.  А всякого спама и лохотрона все больше.

Поставил на аське самую высшую защиту – все равно и до меня добрались:
«прочитай СМС – прочитай СМС» - Да ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!!!!! ААААААААА
С одной стороны платное это не так уж плохо. И я не против платить за скачивание книги. Но я согласен платить только правообладателю, а не липовому предпринимателю, который тупо скачал книгу бесплатно, и в нарушение прав автора начал делать на этом деньги. К тому же товар должен быть качественным. Согласитесь, обидно получить за 30 баксов какое-нибудь фуфло.

Это касается, конечно, непрофессионалов. К сожалению профессионалов в сети (да, впрочем, как и в любой другой области, значительно меньше, чем дилетантов.
К счастью, мне удалось встретить  таких людей, которые действительно «работают с душой», а не просто рубят бабло.  В общем, напоследок, хочу сказать следующее:

Предприниматели
- Будьте людьми!
- Уважайте чужие права, время и деньги!
- Делайте свое дело с душой!
- Не стремитесь за быстрыми деньгами. В первую очередь знайте и делайте свое дело хорошо. Тогда и деньги прийдут.
- Не шлите спам!!!! Помните, для спамеров в аду заготовлены особые пытки!
- Не нужно использовать «черные методы» коммерции. Это Вас ни к чему хорошему не приведет.

Пользователи
- Уважайте себя. Знайте свои права. Цените свои деньги!
- Прежде чем купить у кого -нибудь что-нибудь в Интернете пробейте о нем в яндексе.
- Если Вас пытаются надуть (или уже надули), то ставьте такого «предпринимателя» на место. Если личные беседы (по почте) не дают результат то неплохое средство – это писать правду про этого человека на форумах. Это может предостеречь остальных.

Чето голова не проходит… Пойду еще водички попью. Простите за резкость. Что поделаешь, настроение у меня такое….
С Наступившим Вас! И с наступающими! Желаю хорошего коннекта и классных ресурсов в этом году!

С уважением, Перфильев Максим.
Источник статьи: www.simpletrues.ru


Рецензии
Это хорошо, что Вы делитесь ценным опытом.
С иронией о серьёзном.
Так и надо.)

Дальнейших удач!

Николай Морозов   25.09.2011 21:46     Заявить о нарушении
Да, спамом заколебали, это точно. Никакая защита не срабатывает.

Елена Величка   26.12.2011 21:16   Заявить о нарушении