Бал волшебных снежинок

Генрих Голштейн

Скоро, совсем скоро часы пробьют полночь, и наступит волшебный праздник Новый год. Взрослые и дети наряжают ёлку, мастерят, покупают подарки и готовят друг для друга приятные сюрпризы. Вот и Коленька сел за стол, чтобы вырезать снежинки для новогодней ёлки.
«А какие бывают снежинки?» – призадумался мальчик.
Думал-думал, мечтал-фантазировал, совсем расстроился, что ничего не придумывается, да и уснул с листом бумаги в руке. И приснилось ему, что кто-то говорит и смеется за окном. Посмотрел на улицу и замер от удивления: пушистые снежинки, кружась в медленном вальсе, громко смеялись и разговаривали между собой.
- Ты кто? – вдруг спросила его Пушистая Снежинка, похожая на звездочку.
- Я Коленька, - удивленно ответил мальчик. - А разве снежинки умеют говорить?
- Конечно умеют, - засмеялась та. - А еще мы умеем летать, танцевать, кружиться, петь песенки и весело смеяться.
- Надо же, - подивился Коленька. - А какие бывают снежинки? Понимаете, мне это очень нужно знать, потому что я вырезаю снежинки из бумаги. Но у меня ничего не получается…
- Самые разные, Коленька, - ответила Пушистая Снежинка. – Мы рождаемся из очень похожих капелек воды, но в целом свете не найти и двух одинаковых снежинок. Одни мои сестрицы похожи на звездочки, другие - на стеклянные пластинки, третьи - на хрустальные столбики, а еще есть снежинки с иглами, как у колючих ёжиков. И запомни, Коленька, что все снежинки-звездочки имеют строго шестиугольную форму, а вот пятиугольные и семиугольные снежинки бывают только в сказках.
- Спасибо, теперь буду знать, - поблагодарил мальчик. - А самые красивые снежинки - это звездочки?
- Но почему только звездочки? - обиделась пролетающая мимо Снежинка неправильной геометрической формы. - Другие снежинки тоже красивые. Посмотрите, какой на мне сказочный узор!
- Теперь я сделаю много-много красивых снежинок, ведь я столько узнал о вас! – обрадовался малыш.
- Успехов тебе, Коленька, в вырезании снежинок и счастливого Нового года! – пожелала Пушистая Снежинка и исчезла в хороводе своих сестер.
Коленька проснулся и стал вырезать из белой бумаги и из серебристой фольги снежинки самых необычных форм. Он так усердно работал ножницами, что уже через час на кружевной скатерти выросла гора из белых и серебряных снежинок. И когда родители вошли в комнату, мама всплеснула руками и воскликнула: 
- Какие красивые снежинки у тебя получились! Молодец, Коленька! 
- А узоры просто сказочные! И как ты только такие придумал? - поинтересовался папа.
- А мне снежинки подсказали, - ответил Коленька. – Пойдемте смотреть, как они танцуют за окном!
Они подошли к окну и стали смотреть на улицу. Их тихий  уютный город заметало белым пушистым снегом. Казалось, что снежинки всей Земли слетелись на бал, чтобы в Новый год кружиться и смеяться среди городских огней.
Мечтайте и фантазируйте, дорогие мальчики и девочки, и в Новогоднюю ночь за вашим окном закружатся в танце волшебные снежинки!


Рецензии