Яблоки

   … - Это как, словно ты стоишь перед высоким забором. Там злая собака и вкусные яблоки. И вот я стою, не решаясь что-либо  предпринять…
   - Так и останешься голодным, друг мой! Ведь собака может спать, есть, или она давным-давно сдохла, а на ее месте посажена маленькая добрая собачка, которая никого грызть не собирается.
   - А если она там?
   - Но ты подумай и реши, чего тебе больше всего хочется: яблок или быть покусанным?
   - Яблок очень хочется. Но боюсь…

   … Я подошел к забору, из-за которого явно доносилось чье-то рычание, и поднял голову. Надо мной висели спелые, наливные яблоки. Казалось, руку протяни, и они будут твоими. Но… расстояние играло со мной. До них невозможно было дотянуться.

   «Я же никогда не пробовал их. Только и видел, что на картинках или фильмах. Люди говорят о них, как о райских плодах, а я стою и не могу сделать этот проклятый выбор!».

   Яблоки на ветру покачивались, стукаясь друг о друга спелыми, наливными краями, притягивая меня. Сердце учащенно забилось, на мир прервалось дыхание и я, ухватившись за край забора, подтянулся и перемахнул через него.

   Огромный сад располагался передо мной. Но мне он был неинтересен, ибо я уже нашел то, ради чего совершил этот поступок. Прямо возле меня, метрах в трех, возле колонки, росла яблоня с наливными яблоками. И именно в тот момент, когда я увидел ее, меня обнаружила огромная серая собака породы мастифф. Наши взгляды встретились…

   … Когда я вновь отвлекся на яблоки, собака с диким рыком бросилась на меня…. Однако, я успел ухватиться за не очень большую ветку, сломать ее, и перебросить через забор, куда в тот же момент бросился сам.
   Я слышал дыхание за спиной, холодный пот тек у меня по спине, когда я перемахивал через забор. Но он успел прокомпостировать мне штанину. Хорошо, что хоть ногу не задел…

   … Обтерев сочное яблоко о штанину, я со страстью откусил от него большой кусок, и сразу брызнул сладкий сок…. Не зря я полез через забор, преодолев страх…

   В жизни все также. Скажи, мне стоит бояться собаки, или уверенно лезть за вкусными яблоками, ничего не боясь?


Рецензии