Миг блаженства

Козёл на склоне чахлых дней
Стал мыслить о судьбе своей:
«Как буду век свой доживать?
Воды мне некому подать.
Уже два дня детьми забыт,
Покойник – только не зарыт…
Дочь, правда, жить к себе звалА,
Но у неё дела, дела...
Нет! Рано ещё ставить крест,
Когда вокруг полно невест.
Найду-ка юную Овцу,
Чтоб повести её к венцу.
Куплю себе приличный фрак,
Оформлю с ней законный брак,
И заживу я, как в раю,
Доверив ей судьбу свою!»
За день нашёл себе Овцу,
Повёз в собор, повёл к венцу.
Забыв про внуков и детей,
Отдался пасии своей...
Марш Мендельсона прозвучал,
Жених под утро «дуба дал».
Вины Овцы в той скорби нет:
Козлу под сотню было лет.               
Успел поймать блаженства миг,
Ну, а мечты своей достиг?
Овце достался капитал
И для неё свой миг настал.
                *   *  *
В смятеньи я каком-то странном:
Не выглядит Козёл «бараном»?


Рецензии
Леонид, Ваши басни великолепны! Читать легко, интересно. И юмор хороший, без пошлостей. В общем - пять с плюсом!!!

Екатерина Зверева   11.10.2010 07:37     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо Вам за добрые, тёплые слова. Я искренне рад, что Вам понравилось у меня на страничке. С уважением и благодарностью.

Леонид Дьяченко   11.10.2010 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.