Дождь

Дождь. За окном, проклятый дождь. Настроение, почти ноль! Почему он пошел с утра? Ведь с утра люди должны радоваться, с утра столько сил, для реализации себя и своих планов, а взамен этот омерзительный дождь. Всегда ненавидел,  когда стоя под  ним, одежда медленно намокает, становится тяжелой и вот первая влага касается твоего еще теплого тела. Сука- дождь! Убил бы Пушкина вместо Дантеса! За что можно любить осень? За буйство красок? Ложь. Все увядает и блекнет. Вот Весна это да! Насыщенная зелень, дает надежду, на вечную любовь! Так хочется жить вечно, любить вечно, но так не бывает, да! Не бывает, но человек живет надеждой. А за окном дождь. На Севере ранняя осень. Дождь бывает летний, и ему радуется и душа и тело. Как приятно, снять туфли и на глазах удивленных прохожих идти по лужам! Они смотрят на тебя, поднимают брови, оглядываются, и наконец улыбка! Вот всем бы снять тесную обувь и пойти по лужам, брызгая по сторонам! Дождь. Плачет небо. Плачет душа. Звонок. Интересно кто это? Наташа.
- Алло, - улыбка прорезает скованность моего лица.
- Сереженька! Доброе утро! Скучаю.
- Милая. Ты должна отдохнуть, понимаешь? У дочери впереди новый учебный год.
- Я понимаю. Но я хочу, к тебе на Север!
- У нас омерзительный дождь! А ты на море! Радуйся!
- Не могу. Понимаю все, но не могу.
- И я очень хочу тебя увидеть.
- Правда? Ты тоже скучаешь, ты думаешь обо мне?
- Думаю. Я очень боюсь потерять то, что обретаю с тобой. Я так хочу, что б у нас все получилось. Я устал. Моя душа хочет покоя, обрет ли она покой ,когда ты будешь рядом?
- Странно. Но я хочу того же. Смотрю на твое фото. Глаза. Они у тебя похожи на море.
- Что такие же соленные? – улыбаюсь я.
- Нет, они такие же бездонные, я боюсь в них утонуть.
- Я помогу тебе. Осталось девять дней.
- Это так много.
- Но их надо прожить. Так, а теперь подъем, буди дочь и марш на море!
- Есть! Мой адмирал.
- А ты моя…нет, ты мое все!
- Правда? – и радостное, - Сашка, вставай! Пора на море!
- Да, я рад, что ты сейчас веселая! Грусть человеку нужна, но только временно, как осенний дождь. И пусть иногда этот дождь затягивается, но верь, солнышко обязательно пробьется скозь тучи, и лучик солнца пробьет дорогу к тебе, и ты улыбнешься. Надо просто верить. Ты мне веришь?
- Да. Вечером позвоню, хорошо?
- Буду ждать, мой лучик солнца!
Положил телефон на стол, глянул за окно, дождь. Но он уже не давил на мозг. Ведь я увидел лучик своего Солнца.


Рецензии
Порой так сложно увидеть солнце, а еще сложнее понять, что это твое ... Вы молодец! Спасибо.

Елена Вартанова   18.09.2010 09:32     Заявить о нарушении